На приобретение автомобилей без пробега в I квартале 2022 года водители РФ потратили более 580 млрд рублей
Аналитики статистического портала «Автостат» определили ёмкость отечественного авторынка новых легковушек в первом квартале 2022 года. Этот показатель достиг отметки в 580,9 млрд рублей, что на 14,4% меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года. На тот момент этот показатель достиг 678,8 млрд рублей.
Следом в рейтинге оказались одновременно три бренда с почти равными результатами продаж: Mercedes-Benz с заработком в 48,9 млрд рублей, отечественная Lada с 48,5 млрд рублей и бренд Hyundai, реализовавший в России иномарки на сумму в 48,4 млрд рублей.
Стоит отметить, что у тольяттинского бренда оказалась самая низкая усредненная стоимость в этом рейтинге: чуть менее миллиона рублей. Максимальная средняя цена в 7 млн рублей — у Mercedes-Benz.
Читайте также о том, что по мнению автоэксперта Антона Серкова, автобизнес на российском рынке способен переориентироваться и выжить.