Автоэксперт Антон Серков: автомобильный бизнес в России сможет переориентироваться и выжить

По результатам продаж к середине этой весны объемы реализации легковушек и автомобилей из сегмента LCV без пробега упали на 78,5% по отношению к апрелю прошлого года и достигли отметки в 32,7 тысячи автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Антон Серков: автомобильный бизнес в России сможет переориентироваться и выжить
 Директор по развитию автопортала Drom.ru Антон Серков в интервью с редакцией «Российской Газеты» сообщил, что по результатам этого года реализация автомобилей без пробега на российском рынке может снизиться до отметки ниже одного миллиона машин. При этом аналитик подчеркнул, что автобизнес способен переориентироваться и выжить.

 Антон Серков подчеркнул, что апрель нынешнего года не порадовал: поставки основного потока новых автомобилей и запчастей приостановлены, а дилерские центры завысили цены на складские остатки иномарок из Европы. Длинные праздники мая и следующий за ним летний сезон не предвещают роста. При этом представители автомобильного рынка будут рады и снижению на 50%, т.к. все может сложиться еще хуже.

Беспокойство вызывают и результаты продаж за январь-апрель: снижение к показателям к первого квартала 2021 года уже достигло 43%, что точно испортит планы оптимистов на продажу миллионов автомобилей без пробега к концу этого года.
Неким позитивом для дилерских компаний можно назвать тот факт, что часть российских автопредприятий продолжают выпуск машин из остатков запчастей — новые автомобили отдельных брендов продолжают доставлять в автосалоны. К тому же автолюбители уже начали адаптироваться к жизни в условиях неопределенности, и продолжают копить на покупку легковушек, в том числе со вторичного рынка.

  Эксперт Серков отметил, что автобизнес способен переориентироваться и выжить — во всяком случае, пока крупных закрытий не случилось и никто из мировых автоконцернов официально не сообщили об уходе с российского авторынка.

CENI_001.jpg

 Читайте также о том, что эксперт Архиреев назвал две основные проблемы российских автолюбителей из-за европейских санкций в 2022 году.

На аукционе будет продан редкий Porsche 911 Turbo Cabrio 1989 года выпуска

На западном сайте появилось объявление о продаже чрезвычайно редкого экземпляра Porsche 911 Turbo образца 80-х годов прошлого века. Машина продается за 178 000 долларов или 11 710 620 руб.

 Стоит отметить, что Porsche 911 Turbo Cabrio 1989 года выпуска стал последним годом для Carrera G-серии и версии культового спортивного купе с приставкой Turbo. Без антиблокировочной системы тормозов и ручного рулевого управления эти автомобили были последними экземплярами Porsche 911, которые все еще ощущались как машины 25-летней давности. Конечно, Turbo был намного быстрее, чем средний 911 1960-х годов, даже в североамериканской спецификации с катализатором. 3,3-литровая оппозитная "шестерка" с воздушным охлаждением развивала мощность 282 л.с.  Но в 1989 году произошли большие изменения в том, как эта мощность передавалась на колеса. Каждая версия Turbo, начиная с первой, появившейся в 1974 году и заканчивая 1988 годом, была привязана к четырехступенчатой ​​трансмиссии, потому что Porsche не думал, что пятиступенчатая коробка передач используется в безнаддувных 911-х было достаточно для этой работы.  Turbo Coupe 1989 года, который сейчас продается на аукционе и по заявлению его продавца находится в отличном состоянии, оценивается в 178 000 долларов или 11 710 620 руб., согласно данным оценки страховой компании Hagerty.  Описание автомобиля довольно краткое, как и предложенное количество фотографий классического кабриолета Porsche 911 Turbo. Машина может похвастать крутой тройной черной цветовой схемой оформления, зарегистрированным пробегом всего в 46 511 километров и свидетельством восстановления двигателя. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует 911 GT3 RS 2023 модельного года с огромным спойлером. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового Porsche 911 GT3 RS версии 2023 модельного года. Среди прочего, новинки получила агрессивный спойлер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+