Новости / 9 Мая, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Водителям в РФ перечислили 5 ключевых проблем модели седана Renault Logan первого поколения


Эксперты «Российской газеты» назвали ряд проблемных моментов, с которыми столкнулись владельцы первых седанов Renault Logan.

 Реализация Renault Logan началась еще в 2004 году. Иномарку предлагали в качестве классического недорого автомобиля, поэтому не стоит хвалить его системы безопасности. Согласно оценкам EuroNCAP, иномарке поставили только три звезды из пяти.

По теме






 Есть нарекания владельцев и на лакокрасочное покрытие модели первого поколения. С 2006 года бренд поработал над повышением качества оцинковки и покраски, однако это не сильно помогло в борьбе со ржавчиной.

Модель продавалась с надежным 8-клапанными моторами K7J и K7M с рабочим объемом на 1,4 и 1,6 и отдачей на 75 и 84 «лошади» соответственно. При своевременном посещении сервисных центров эти силовые установки работали при пробеге 300 тысяч километров.
У тех водителей, которые пренебрегали обслуживанием, жаловались на разрыв ГРМ. Есть нарекания на помпу, которая зачастую могла выйти из строя при проезде 30 или 40 тысяч километров. Механические трансмиссии надежны, чего не скажешь об устаревшей автоматической коробке передач DP2 на четыре ступени.

 Renault Logan первой генерации обладает надежной подвеской, при этом ее сложно назвать долговечной. У этой иномарки также быстро портятся стойки стабилизатора поперечной устойчивости. После пробега в 30 000 км замены требуют шаровые опоры и ступичные подшипники в передней части кузова.

 К минусам этой иномарки стоит отнести низкую шумоизоляцию и эргономику автомобиля. Важно отметить, что в седане неудобно складывать заднее кресло, а из-за отсутствия дефлекторов вентиляционной системы запотевают стекла.



 Читайте также о том, что эксперты перечислили самые востребованные иномарки компании Renault на российском рынке в марте 2022 года.