Водителям в РФ перечислили 5 ключевых проблем модели седана Renault Logan первого поколения

Эксперты «Российской газеты» назвали ряд проблемных моментов, с которыми столкнулись владельцы первых седанов Renault Logan.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ перечислили 5 ключевых проблем модели седана Renault Logan первого поколения
 Реализация Renault Logan началась еще в 2004 году. Иномарку предлагали в качестве классического недорого автомобиля, поэтому не стоит хвалить его системы безопасности. Согласно оценкам EuroNCAP, иномарке поставили только три звезды из пяти.

 Есть нарекания владельцев и на лакокрасочное покрытие модели первого поколения. С 2006 года бренд поработал над повышением качества оцинковки и покраски, однако это не сильно помогло в борьбе со ржавчиной.

Модель продавалась с надежным 8-клапанными моторами K7J и K7M с рабочим объемом на 1,4 и 1,6 и отдачей на 75 и 84 «лошади» соответственно. При своевременном посещении сервисных центров эти силовые установки работали при пробеге 300 тысяч километров.
У тех водителей, которые пренебрегали обслуживанием, жаловались на разрыв ГРМ. Есть нарекания на помпу, которая зачастую могла выйти из строя при проезде 30 или 40 тысяч километров. Механические трансмиссии надежны, чего не скажешь об устаревшей автоматической коробке передач DP2 на четыре ступени.

 Renault Logan первой генерации обладает надежной подвеской, при этом ее сложно назвать долговечной. У этой иномарки также быстро портятся стойки стабилизатора поперечной устойчивости. После пробега в 30 000 км замены требуют шаровые опоры и ступичные подшипники в передней части кузова.

 К минусам этой иномарки стоит отнести низкую шумоизоляцию и эргономику автомобиля. Важно отметить, что в седане неудобно складывать заднее кресло, а из-за отсутствия дефлекторов вентиляционной системы запотевают стекла.

log_004.jpg

 Читайте также о том, что эксперты перечислили самые востребованные иномарки компании Renault на российском рынке в марте 2022 года.

Компания Renault фототизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года

Пресс-служба французского бренда опубликовала фотографии салона концепта Renault с водородным двигателем. На передней панели автомобиля есть четыре экрана.

 Своей концепцией, пока еще не названной, Renault хочет «изменить автомобили» для более экологичного будущего. Новый тизер, выпущенный сегодня в преддверии мировой премьеры машины, назначенной на 19 мая, позволяет нам заглянуть внутрь салона. Французский автопроизводитель с ромбовидным логотипом не вдается в подробности, но, по крайней мере, мы можем разглядеть рулевое колесо. Кажется, что руль обернут каким-то кружевным материалом. В любом случае, концепт имеет высокотехнологичный интерьер с не менее чем четырьмя отдельными экранами, расположенными спереди и по центру на приборной панели.    Квадратные прямоугольники могут служить визуальной связью с четырехточечными фарами, которые ранее были показаны в тизерах от Renault. Ранее сообщалось о том, что концепт на 95 процентов подлежит вторичной переработке и изготовлен ​​с использованием 70 процентов переработанных материалов.  Как было объявлено ранее, концепт будет работать на водороде. Однако на прототипах GR Yaris и Corolla, Toyota продемонстрировала, что автомобиль с водородным баком не обязательно должен быть электрическим. Renault идет по тому же пути, устанавливая двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на водороде.  Пока рано говорить о том, есть ли у такого рода технологий какое-либо будущее, тем более что традиционные водородные автомобили, такие как Toyota Mirai, не очень популярны, а инфраструктура для пользования ими все еще находится в зачаточном состоянии. Некоторые инженеры и фанаты технологии стремятся сохранить старый добрый двигатель внутреннего сгорания с синтетическим топливом и водородом, но в его нынешнем виде для ДВС ничего не стоит. Не так давно, наше издание писало о том, что производство кроссоверов Renault Duster, Arkana и Kaptur в России будет остановлено. При этом Renault готова продать свою значительную долю в АВТОВАЗе. Однако условием является возможность обратного выкупа через несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+