Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 модельного года представили на первых фотографиях

Российский КАМАЗ ранее делал заявления о том, что планирует выпустить новые модели за счет разработки легкового транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 модельного года представили на первых фотографиях
 Независимые художники решили не ждать этого момента и предположили, какую внешность могла бы получить легковушка КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года в кузове кроссовера.

 Специалисты портала Naavtotrasse.ru подготовили фоторендеры паркетника, сконструированного на платформе автопроизводителя из Китая BAIC, который подобно отечественному КАМАЗ, на протяжении длительного времени работает совместно с автогигантом Mercedes-Benz.

Как считают авторы рендерных зарисовок, донорской моделью для нового кроссовера может стать паркетник BAIC Beijing X7, созданный с применением современных технологий Mercedes-Benz.
Под капотом может находиться бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом на полтора литра с отдачей на 188 «лошадей» и 275 Нм. В тандеме с такой силовой установкой может находиться механическая или роботизированная трансмиссия на семь степей.



 Внешность КАМАЗ Линкора подсмотрена у китайского «донора» BAIC Beijing X7, а в интерьере под одним стеклом находится огромный тачскрин мультимедийной системы на 12,3 дюйма и электронная «приборка» на 10,25 дюймов.

 Примечательно, что зарисовки паркетника стали итогом работы независимых художников и не имеют ничего общего с планами российского автопроизводителя грузовиков. 

020522_135.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель КАМАЗ выпустил первую партию самосвалов КамАЗ-65951.

Компания Ford запатентовала систему дистанционного управления оборотами двигателя

Суть разработки сводится к тому, что для изменения оборотов необязательно нажимать на педаль газа.

Компания Ford подала патентную заявку на новую систему. Ее суть состоит в возможности прибавлять и убавлять обороты мотора, не находясь в салоне авто. Отметим, что документы были поданы еще 2 года назад, однако огласке их придали только сегодня.  Из документов становится немного понятно, как система будет работать. Подача топлива будет осуществляться с помощью устройства ввода. При этом в схеме, которая приложена к патенту, показан смартфон. Скорее всего, для удаленного управления будет разработано приложение для смартфона. Однако не совсем понятна, чем и кому такая технология может быть полезна. Скорее всего, систему можно назвать «игрушкой для взрослых». Однако одно применение все же можно найти – на различных шоу можно демонстрировать мощь и звук мотора, не садясь в авто. Это может быть очень удобно с точки зрения демонстрации. Ранее стало известно, что компания Ford собирается вкладываться в развитие электрических авто. На данный момент говорится о размере инвестиции в 50 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+