Нехватка запчастей отразилась на росте угонов автомобилей в России в 2022 году

Сотрудники правоохранительных органов РФ проинформировали об увеличении случае автоугонов в 2022 году из-за сложной экономической ситуации.

Комментировать
Поделиться:
Нехватка запчастей отразилась на росте угонов автомобилей в России в 2022 году
 МВД РФ обнародовал статистику преступлений, которые связаны с кражами машин. За минувшие три месяца участились случаи угонов на 20–24 процентов. Сотрудники МВД объясняют эту тенденцию нехваткой комплектующих для зарубежных моделей.

 Машины стали красть с целью последующего разбора и продажи по отдельным деталям. В частности, правоохранители уточнили, что в предстоящие месяцы обстановка лишь обострится. Максимальное количество таких преступлений придется на предстоящее лето.

В отчете МВД говорится о том, что в январе злоумышленники украли 459 машин, в феврале пострадали собственники 505 легковушек. В первый месяц весны этот показатель достиг отметки в 620. За первый месяц весны количество угонов увеличилось на 22,8% при сравнении с мартом 2022 года.
Эксперты ПАО СК «Росгосстрах» отметили, что наибольшему риску остаться без автомобиля подвержены собственники распространенных иномарок. Наибольшим спросом в этом году пользуются Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duste, Volkswagen Polo, Toyota RAV4, а также отечественные «Гранта» и «Веста», «Ларгус», «Нива» в исполнениях Travel и Legend. Об этом свидетельствуют данные статистического портала «Автостат».

 Страховые компании сообщили, что самыми угоняемыми оказались модели автоконцернов Hyundai, Kia и Toyota. Если иметь в виду определенные модели, то чаще всего угоняют иномарки Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio, Kia Rio X–Line, Kia Sportage, Toyota Land Cruiser и Camry. Кроме того, МВД РФ стало фиксировать больше случаев воровства комплектующих с оставленных на парковке машин. В первую очередь злоумышленники крадут съемные элементы кузова.

UGON_001.jpg

  Читайте также о том, что модели брендов KIA, Hyundai и Toyota признали самыми угоняемыми легковушками в России в первом квартале 2022 года.
6 Мая, 2022 г.

Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая

Немецкий автопроизводитель обновил седан Bora для своих клиентов в Поднебесной.

Европейский авторынок седан Volkswagen Bora покинул ещё в начале нулевых, уступив место Jetta. В Китае же Bora продаётся и сейчас, причём сразу в двух поколениях одновременно. За производство седана отвечает местное СП FAW Volkswagen. Модель 2016 года - это 3-я по счету генерация седана, построенная на платформе старого «Гольфа». Авто 2018 года в своей основе имеет платформу MQB. Седан последнего, четвертого, поколения подвергли плановому рестайлингу. Официально обновлённый седан ещё не был представлен, однако ещё в начале этого года фотографии новинки и некоторые подробности раскрыл китайский Минпром. Сейчас же появилась информация, что первые товарные авто начали отгружать дилерам марки в Китае.  Фотошпионы Autohome сфотографировали один такой экземпляр на территории ДЦ. Седан демонстрирует новую головную оптику, переработанную радиаторную решётку, другие бамперы и иные колёсные диски. А ещё после рестайлинга седан немного подрос: +9 мм в длину - до 4672 мм, и 16 мм в высоту - до 1478 мм. В салоне седана расположились мультимедиа с подросшим тачскрином, руль с другим дизайном, цифровая приборка и свой тачскрин для управления «климатом». При отделке внутреннего убранства применялись новые материалы. Оснащается новая Bora 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 лошадиных сил. Альтернатива - 1,4-литровый 150-сильный мотор в связке с 7-ступенчатой DSG. Официальный дебют обновленного седана ждём в самом ближайшем будущем. Дореформенный седан с турбомотором стоит минимум 21 000 долларов, модель с «атмосферником» обойдётся дешевле - 17 000 долларов. Только после рестайлинга седан лишился этого двигателя.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Такой срок озвучили инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+