Российский союз автостраховщиков объявил о невозможности введения страховки ОСАГО для электросамокато

Специалисты РСА называют такую инициативу невозможной, т.к. электросамокаты не ставят на учет в ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
Российский союз автостраховщиков объявил о невозможности введения страховки ОСАГО для электросамокато
 Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) пояснили необоснованность предложения СовФеда по введению страховки ОСАГО для владельцев электронных самокатов, а также остальных средств индивидуальной мобильности (СИМ).
 
 В связи с тем, что средства индивидуальной мобильности не требуется официально регистрировать, то не удастся определить и владельца определенного самоката или моноколеса, поэтому нельзя отмониторить выполнение обязанности по страхованию ОСАГО. Кроме этого, если рядом не будет собственника СИМ, возникнут сложности с тем, как определять страховую фирму, которая после ДТП будет возмещать убытки.


Как считают специалисты Российского союза автостраховщиков, осуществление такого предложения от СовФеда займет значительных перемен в российском законодательстве. Это затронет не только нормативы, которые регулируют регистрацию транспорта, но и самого законопроекта о страховании ОСАГО.
По одному из его положений владельцы ТС, не подлежащих регистрации, освобождены от необходимости страхования гражданской ответственности.

xiaomi-ninebot-electric-scooter-es1-silver-01.jpg

  Читайте также о том, что средняя стоимость полиса ОСАГО в РФ повысилась на 2,6% с начала 2022 года.

Купе Ford Mustang нового поколения сохранит мотор V8

Как говорят западные инсайдеры, знакомые с вопросом, Ford Mustang следующего поколения получит те же силовые агрегаты, которые доступны и для нынешней версии модели. Речь идет о 2,3-литровом турбированном EcoBoost и 5,0-литровом Coyote V8.

Ford Mustang следующего поколения предположительно будет запущен в продажу с теми же силовыми агрегатами, которые доступны и для нынешней версии модели, сообщает западное издание Ford Authority со ссылкой на неназванные источники. Покупатели смогут выбрать 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый EcoBoost или 5,0-литровый Coyote V8. В настоящее время неясно, будут ли у какого-либо из этих двигателей настройки для регулировки их мощности или крутящего момента. Директор автомобильной программы Ford Performance Али Джаммул ранее обсуждал возможность дальнейшего использования мощного V8. «Что нам нужно сделать, так это сделать V8 более экологичным, и для этого нужно убедиться, что он соответствует всем нормативным требованиям. И это абсолютно то, над чем мы работали и, безусловно, будем использовать в Mustang следующего поколения», — сказал он.  Также продолжают поступать сообщения о том, что Mustang получит гибридный двигатель V8. Ходят слухи, что электродвигатель будет вращать переднюю ось, а двигатель внутреннего сгорания вращает задние колеса. Этот вариант может быть недоступен с механической коробкой передач.  Ранее опубликованные изображение показывает переднюю часть Mustang без камуфляжа. У новой модели фары узкой трапециевидной формы. Решетка тоже трапециевидная, но с широким рисунком. Нижняя часть переднего бампера имеет широкое отверстие посередине и меньшие в каждом углу.  Мы знаем только общую форму остальной части нового Mustang. В целом, он придерживается истории дизайна модели, имея длинный капот и короткую заднюю часть. Шпионские снимки говорят нам, что оба варианта модели - купе и кабриолет, находятся в стадии разработки.  На данный момент информации об интерьере нового Mustang не так много. Мы можем предположить, что Ford снабдит модель рядом современных функций, чтобы сохранить ее конкурентоспособность. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Ford F-150 Lightning использует бортовые весы для точного измерения дальности хода. Вот как электрический пикап Ford F-150 Lightning борется с тревогой по поводу дальности во время буксировки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+