Новую ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерных изображениях

В Сети автолюбителям показали фоторендеры легковушек, которые могли бы стать серийными вариантами забытых машин на авторынке России. Одной из таких моделей стала возрожденная ВАЗ-2115 «Самара». Независимые художники «naavtotrasse.ru» разработали рендеры, демонстрирующие внешность автомобиля, если бы его можно было бы производить в 2022-2023 годах.

Комментировать
Поделиться:
Новую ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерных изображениях
 АвтоВАЗ, как и большинство автоконцернов, сейчас занимаются упрощением линейки своих моделей из-за введенных против страны санкций Запада. По причине повышенного клиентского спроса на запчасти, без которых не получится выпустить современные автомобили, АвтоВАЗ мог бы выпустить новое поколение нескольких забытых машины.
 
Авторы ренденров считают, что если волжский автоконцерн решит заняться переосмыслением моделей прошлых лет, то ВАЗ-2115 «Самара» имеет больше шансов на переиздание. 

По рендерам можно сказать о том, что возрожденный автомобиль может приобрести более современный дизайн с передними фарами, переделанными бамперами и иной оптикой в задней части кузова. Боковые части авто почти не поменялись. Ожидается, что «Самару» можно укомплектовать бортовой электроникой.
1,6-литровый двигатель ВАЗ-2115 после доработки будет выдавать 90 «лошадей» в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней.

  Стоит отметить, что автопроизводитель не комментирует мнение о решении возродить ВАЗ-2115 «Самара». Сейчас это всего лишь рендеры и является домыслами независимого художника.

PSKSS_002.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн приступил к выпуску первых автомобилей с узлами от новых поставщиков из Азии.

Гибридный кроссовер Mini Countryman SE смог хорошо пройти "лосиный тест"

Итальянская организация km77.com опубликовала результаты испытаний гибридного кроссовера Countryman SE - машина смогла совершить маневр уклонения на скорости в 74 км/ч и при этом не задев специально установленный конус.  

 Mini Countryman SE продемонстрировал выдающиеся результаты в "лосином тесте" — тесте, целью которого является имитация события, когда автомобиль должен объехать неожиданно появившееся препятствие на дороге, например, выбежавшего лося. Ребята из организации km77.com протестировали Countryman SE, и, как оказалось, он оказался одним из лучших в своем классе, когда дело доходит до уклонения от неожиданно появившегося препятствия на дороге. В первой попытке закадровый голос отметил, что они еще не знали, как отреагирует машина. Попытка объезда проходила на скорости 74 км/ч, и Countryman SE смог пройти тест с относительной легкостью, несмотря на большой вес автомобиля. Ведущий отметил, что Countryman SE был довольно шустрым, а его кузов испытывал лишь небольшие крены. В тесте активно использовалась система ESC.  Лучший результат Mini Countryman SE был показан на скорости в 79 км/ч, что выше контрольного показателя в 77 км/ч. На такой скорости подключаемый гибридный кроссовер от Mini смог избежать столкновения со всеми конусами. Ведущий рассказал, что транспортным средством было легко управлять, несмотря на скорость. Была еще одна попытка пройти тест на скорости до 81 км/ч, но Countryman SE не смог чисто уклонится от препятствия, несмотря на хороший первоначальный маневр уклонения. Испытатели обвинили в этом либо время реакции водителя, либо сцепление шин.  Помимо теста на лося, km77.com также проводит тесты на скоростное прохождение конусов, выстроенных друг за другом в одну линию - и тут Countryman SE показал хорошие результаты. На этот раз Countryman SE оказался на вершине рейтинга, обогнав новые Cupra Born и Peugeot 308 Hybrid. Не так давно, наше издание писало о том, что модель MINI John Cooper Works подготовили к марафонским гонкам 24 часа Нюрбургринга. Спустя 10 лет MINI возвращается на 24 часа Нюрбургринга с моделью John Cooper Works.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+