Дром: 43% российских водителей уже готовы пересесть на иномарки китайского производства

В опросе участвовали порядка 15 тыс. пользователей портала Drom.ru. Они ответили на вопросы аналитиков во временной промежуток с 11 по 18 апреля этого года.

Комментировать
Поделиться:
Дром: 43% российских водителей уже готовы пересесть на иномарки китайского производства
 Эксперты ресурса Drom.ru провели опрос, по итогам которого смогли определить, готовы ли автолюбители из России заменить европейские иномарки китайскими моделями.

 После анализа собранного материала оказалось, что 43% опрошенных намерены приобрести автомобили из Китая. 54% респондентов еще не готовы пересаживаться на иномарки из Китая. 3% опрошенных уже эксплуатируют такие автомобили.


 В числе ведущих причин, останавливающих выбирать для личного транспорта модели автопроизводителей из КНР, указываются высокая стоимость иномарок из КНР, скромное количество сервисных центров на территории страны и быстрое удешевление первой цены.
При этом защитники машин из Китая отмечают высокий уровень сервисного обслуживания по гарантии и достойное качество машин из Китая.

 Стоит отметить, что во временной промежуток с января по апрель этого года доля авто из Китая в общем объеме отечественного авторынка повысилась в полтора раза по отношению к этому же периоду прошлого года — с 1,9% до 3%.

che_002.jpg

  Читайте также о том, что в российских автосалонах осталось мало моделей LADA с автоматической трансмиссией.

27 Апреля, 2022 г.

Компания BYD презентовала более бюджетного соперника электрокара Tesla Model 3

Китайский автопроизводитель BYD продемонстрировал вторую модель на электрифицированной архитекторе e-platform 3.0. Речь идет о седане Seal, который начнет продаваться на авторынке Китая в мае этого года. Новинку оценили дешевле основного соперника в лице электрического Tesla Model 3.

 Летом прошлого года концерн BYD презентовал малогабаритный хэтчбек Dolphin, который стал дебютной моделью на новой электрифицированной платформе e-platform 3.0. Его брендовая стилистика Marine Aesthetics навеяна морской темой. Ее реализовал бывший дизайнер компании Audi Group Вольфганг Эггер. Новый седан Seal получил от этой платформы максимум.  В частности, подвеска в передней части установлена на двойных поперечных рычагах и встроена в аккумулятор Blade.  Климат-контроль предполагает наличие теплового насоса. Эти нововведения получит каждая из трех доступных версий электромобиля BYD Seal. Они будут отличаться друг от друга выжимной силой и емкостью аккумуляторной батареи.  Стартовое исполнение Seal будет приводиться в движение электрическим агрегатом на 204 «лошади», батареей на 61 киловатт-часа. На одном подзаряде модель сможет проехать 550 км. Средняя модификация получила электромотор на 313 «лошадей» и аккумулятор на 83 киловатт-часа, а без подзарядки преодолеет до 700 километров.  Максимальная комплектация отличается наличием системы полного привода с двумя электрическими агрегатами на 218 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Без подзарядки модель способна проехать 650 км. От нуля до 100 км/час машина проезжает за 3,8 сек.  В интерьере модели преобладает морская тематика. Здесь установлены два отдельных дисплея и усыпанная кнопками консоль по центру. Автолюбители смогут выбрать восемь оттенков кузова и четыре цветовых решения для салона. По инсайдерским сведениям, цена стартовой версии седана BYD Seal будет запрашивать 220 тыс. юаней, или 2,5 млн рублей. На родном авторынке модель начнет продаваться в мае 2022 года.   Читайте также о том, что бренды Mercedes-Benz и BYD готовят к дебюту премиальный минивэн Denza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+