Объемы реализации автомобилей LADA в мире снизились на 33,1% в первом квартале 2022 года

Объемы реализации новых легковушек LADA резко снизились. Число проданных легковушек и внедорожников российского концерна за январь-март 2022 года снизилось до 60,6 тыс. машин. Это на 33,1% относительно результатов минувшего года.

Комментировать
Поделиться:
Объемы реализации автомобилей LADA в мире снизились на 33,1% в первом квартале 2022 года
 Цифра в 60,6 тыс. автомобилей подразумевает продажи вазовских машин на территории нашей страны и за ее пределами. В частности, на российском рынке дилеры реализовали 52,7 тыс. машин. 

В годовом выражении это падение на 37 процентов. На зарубежных авторынках машины отечественного автопроизводителя за три месяца этого года купили 7,9 тыс. клиентов.

Наряду с продажами снизилась и прибыль АвтоВАЗа. В частности, по результатам минувшего квартала российский автоконцерн заработал для материнской корпорации Renault 527 млн евро. Такой результат оказался на 23,1% меньше итогов за минувший год.
    Важно отметить, что в минувшем году клиентский спрос на модели LADA был заметно выше. По результатам всего 2021 года в стране продали 350,7 автомобилей. За 12 месяце произошел прирост на 2%.

avt_009.jpg

  Читайте также о том, что в апреле 2022 года в российских автосалонах АВТОВАЗа практически закончились запасы машин LADA с автоматической трансмиссией.

Водителям в РФ сообщили 6 признаков того, что автомобиль пора менять

Эксперты портала «Авто Mail.ru» выяснили, какие причины должны повлиять на смену своего автомобиля.

 Весна 2022 года считается не самым удачным временем для смены машины, но есть ряд ситуаций, когда с прежним автомобилем нужно попрощаться и не ждать еще два-три. Специалисты «Авто Mail.ru» узнали у автоэкспертов, на что стоит обратить внимание перед решением продать свое авто для нового или более свежего варианта.  Сперва нужно проверить техническое состояние модели. Частые прохождения ТО считается первым признаком. Зачастую машина не соответствует уровню выбросов и классу экологичности мотора. Частой проблемой считается неисправность системы тормозов, требующей замены всех шлангов, дисков и суппортов. Вторым признаком называется увеличившиеся затраты. Если за шесть месяцев траты превышают 150 тысяч рублей — это весомая причина для покупки нового авто.   В ТОП-3 причин вошли критичные поломки, при выявлении которых лучше продать авто, чем заниматься его ремонтом. Среди таких можно назвать деформированный в аварии или испорченный ржавчиной кузов или испорченная влагой электронная начинка. Если мотор стал проявлять признаки скорого выхода из строя, то стоит продать машину и купить другую. Задуматься о покупке стоит при пробеге в 100−150 тыс. км.     Четвертым признаком называется ржавчина на кузове и трещины на несущих элементах кузова.   Дорогостоящий капитальный ремонт кузова — пятая причина для смены авто. В этой ситуации выгоднее купить новую машину или модель с пробегом.  Если автомобиль раздражает, то эксперты также стоит поменять машину. Усталость от авто выливается в пренебрежительное отношение и плохое обслуживание, после чего автомобиль будет сложнее продать.   Читайте также о том, что в России начнут производить упрощённые версии машины до февраля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+