СП: в Госдуме ограничат беспредел видеокамер на дорогах в РФ

К 1 марту следующего года в России намерены разобраться с беспределом дорожных фиксирующих камер ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
СП: в Госдуме ограничат беспредел видеокамер на дорогах в РФ
 Представители комитета Госдумы России по транспорту подготовили перечень условий установки придорожных фиксирующих камер. Проект доработок к закону призван ограничить использование роботизированных комплексов фиксаций нарушений ПДД.

 В случае вступления закона в силу, дорожные камеры начнут устанавливать не там, где происходит много нарушений для сбора большого количества штрафов, а там, где они поспособствуют снижению аварийности на опасных участках дорог.

Кроме того, в перспективе нужно усилить контроль за качеством монтажа придорожных фиксирующих комплексов. Сейчас автомобилисты сталкиваются с неправомерными штрафами из-за неправильной установки камеры, а также из-за ее некорректной настройки.
   Зачастую фото- и видеокамеры устанавливались слишком близко к знаку, который указывает на ограничения скоростного режима. В результате искусственный интеллект неверно фиксировал нарушения.

 Поправки к закону призваны исправить ситуацию с фиксацией нарушений ПДД. В своде законов «Об автодорогах и дорожной деятельности» законодатели могут добавить подраздел с конкретными требованиями к фото- и видеокамерам.

 Примечательно, что в 2022 году все прописано в методичках и рекомендациях, которые не имеют конкретной силы. К следующей весне все может измениться. Перечень правил по монтажу и настройке фиксирующих камер станет обязательным.

maxresdefault.jpg

  Читайте также о том, что снижение ключевой ставки сделает автокредитование более доступным в 2022 году.
17 Апреля, 2022 г.

Опубликованы первые изображения возрожденного хэтчбека Mitsubishi Colt

Компания Mitsubishi заявила, что собирается вернуть в строй хэтчбек Mitsubishi Colt. Как выглядела бы такая модель, показали независимые дизайнеры портала "Колёса.ру".

Японский автопроизводитель даже выпустил тизер возрождённого хэтчбека. История хэтчбека Mitsubishi Colt началась в далёком 1962 году, когда  на рынок вышел двухдверный седан с заднемоторной компоновкой. После Colt выпускался и как седан, и универсал, и фастбек и даже пикап. Основным же типом кузова для этой модели стал хэтчбек. Последнее поколение авто появилось в 2002 году, сейчас же японцы собираются создать новое поколение авто. На официальном тизере мы видим хэтчбек в духе Renault Clio образца 2019 года. Автомобиль получил довольно стильную лицевую часть с оригинальной радиаторной решеткой и узнаваемыми Х-образными декоративными деталями. Фары тоже переработают, как и оба бампера. А вот дизайн кормы пока не рассекречивался. В качестве платформы выберут импортную архитектуру CMF-B, а мотор вполне могут позаимствовать у гибридного Clio E-Tech. Если это так, возрождённый хэтчбек оснастят 140-сильным гибридом на базе   «атмосферника» на 1,6 литра и электромотора. Трансмиссия - коробка-«автомат» на шесть ступеней. Выпускать новинку будет турецкий автозавод марки. Дебютировать новое поколение Mitsubishi Colt должно в течение нынешнего года.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендерные изображения кроссовера Mitsubishi ASX нового поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+