В Тобольском районе начали производить вездеходы на белорусских агрегатах
Ранее местное предприятие эксплуатировало европейские и японские силовые установки из Европы и Японии. Но в условиях санкций Россия учится выпускать машины с моторами белорусского поставщика.
Российская компания «Мег Вест», работающая в Тобольском районе над выпуском вездеходов, решила заменить зарубежные агрегаты в своих автомобилей на белорусские. После введения антироссийских санкций фирма лишилась прежних партнеров.
По утверждению главы фирмы «Мег Вест» Максима Мезенина, из-за санкции сложно получить необходимые комплектующие для бесперебойного производства. Сейчас компания ищет новых партнеров, которые смогли бы обеспечить завод запчастями.
На данный момент все металлоконструкции, стекло и трубы — отечественные. Кроме того, сотрудники тюменской производственной площадки «СибБурМаш» выбрали сырье российских поставщиков для выпуска резиновой смеси с подходящими характеристиками. Ранее ее приобретали в Соединенных Штатах, Голландии и КНР.
Читайте также о том, что сборка автомобилей в России продолжается всего на четырех производственных площадках в апреле 2022 года.
По теме
По утверждению главы фирмы «Мег Вест» Максима Мезенина, из-за санкции сложно получить необходимые комплектующие для бесперебойного производства. Сейчас компания ищет новых партнеров, которые смогли бы обеспечить завод запчастями.
«Раньше мы приобретали европейские моторы, теперь наладили поставки с Минским моторным заводом. В апреле эти двигатели уже начали применяться. Они хорошо себя зарекомендовали», — передает Максима Мезенина «Тюменская линия».
«Мег Вест» уже не первая компания в Тюменской области, перестроившая свои поставки после введенных санкций. Ранее глава региона Александр Моор сообщил, что первая очередь предприятия «ТюменьАгро» возводилась из зарубежных строительных материалов, оборудование также заказывалось за границей. На данный момент все металлоконструкции, стекло и трубы — отечественные. Кроме того, сотрудники тюменской производственной площадки «СибБурМаш» выбрали сырье российских поставщиков для выпуска резиновой смеси с подходящими характеристиками. Ранее ее приобретали в Соединенных Штатах, Голландии и КНР.
Читайте также о том, что сборка автомобилей в России продолжается всего на четырех производственных площадках в апреле 2022 года.