На данный момент в РФ продолжают работать только три автопроизводства: УАЗ в Ульяновске, «Мазда Соллерс» во Владивостоке и «Автотор» в Калининграде, который выпускает всю модельную линейку корейских марок Kia и Hyundai.
Остальные заводские площадки обездвижены. В апреле сотрудники АвтоВАЗа отгуливают перенесенный с лета ежегодный отпуск и приступят к работе только 24 апреля. При этом с 6 июня все конвейера волжского предприятия перейдут на 4-дневку в связи с «прогнозом отечественного авторынка и продолжающейся нехваткой поставок электронных комплектующих.
Ранее пресс-центр УАЗа проинформировал о том, что УАЗ отправится в корпоративный отпуск, с 4 по 6 и с 11 по 13 мая. Сборочный процесс возобновится с 16 мая.
По другим автопроизводителям никаких данных нет. Прогнозы по поводу возобновления их деятельности еще не озвучивались. В частности, мощности концерна Volkswagen могут возобновить сборку иномарок не раньше предстоящего лета, а питерские предприятия Toyota и Nissan пытаются решить вопросы с поставками необходимых комплектующих. Skoda и Renault заморозили свою деятельность в нашей стране на неопределенное время.
Компания Toyota анонсировала появление спорткупе Toyota Supra с механикой
После нескольких лет слухов и домыслов Toyota наконец подтвердила предстоящий дебют GR Supra с механической коробкой передач. Новостью поделилось подразделение Toyota Australia вместе с официальной фотографией, на которой видны все три педали спорткара.
Концерн сообщает, что спортивный автомобиль GR Supra скоро будет предлагаться в Австралии с недавно разработанной механической коробкой передач, предназначенной для обеспечения уникального динамического опыта и удовлетворения потребностей водителей-пуристов, фирменная гоночная ДНК с чистым и уникальным опытом вождения.
Разговоры о механической Supra начались еще в 2019 году, а несколько недель назад новый отчет из Японии намекнул на официальное подтверждение. Последний упомянул некоторые обновления шасси и меньшее количество ADAS для GR Supra с МКПП, которая может появиться в виде специальной версии, но Toyota по-прежнему молчит о каких-либо изменениях в спортивном автомобиле, кроме добавления педали сцепления и ручного управления.
Модель получит совершенно новую, специально разработанную МКПП, которая будет соединена с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем GR Supra с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящего момента в японской версии, передавая мощность на заднюю ось.
Toyota Australia заявила, что в ближайшие недели появится больше данных об автомобиле.
Читайте также о том, что в Сети появились первые слухи о юбилейной Toyota GR86 10th Anniversary Edition.