Производство автомобилей в РФ продолжается только на 4 автозаводах в апреле 2022 года

Как обстоят дела с производством автомобилей в России в апреле 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомобилей в РФ продолжается только на 4 автозаводах в апреле 2022 года
 На данный момент в РФ продолжают работать только три автопроизводства: УАЗ в Ульяновске, «Мазда Соллерс» во Владивостоке и «Автотор» в Калининграде, который выпускает всю модельную линейку корейских марок Kia и Hyundai.

 Остальные заводские площадки обездвижены. В апреле сотрудники АвтоВАЗа отгуливают перенесенный с лета ежегодный отпуск и приступят к работе только 24 апреля. При этом с 6 июня все конвейера волжского предприятия перейдут на 4-дневку в связи с «прогнозом отечественного авторынка и продолжающейся нехваткой поставок электронных комплектующих.

Ранее пресс-центр УАЗа проинформировал о том, что УАЗ отправится в корпоративный отпуск, с 4 по 6 и с 11 по 13 мая. Сборочный процесс возобновится с 16 мая.
По другим автопроизводителям никаких данных нет. Прогнозы по поводу возобновления их деятельности еще не озвучивались. В частности, мощности концерна Volkswagen могут возобновить сборку иномарок не раньше предстоящего лета, а питерские предприятия Toyota и Nissan пытаются решить вопросы с поставками необходимых комплектующих. Skoda и Renault заморозили свою деятельность в нашей стране на неопределенное время.

avt_009.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперт Вавилов прогнозирует снижение стоимости автомобилей на российском рынке до 25% в 2022 году.

Компания Toyota анонсировала появление спорткупе Toyota Supra с механикой

После нескольких лет слухов и домыслов Toyota наконец подтвердила предстоящий дебют GR Supra с механической коробкой передач. Новостью поделилось подразделение Toyota Australia вместе с официальной фотографией, на которой видны все три педали спорткара.

 Концерн сообщает, что спортивный автомобиль GR Supra скоро будет предлагаться в Австралии с недавно разработанной механической коробкой передач, предназначенной для обеспечения уникального динамического опыта и удовлетворения потребностей водителей-пуристов, фирменная гоночная ДНК с чистым и уникальным опытом вождения.  Разговоры о механической Supra начались еще в 2019 году, а несколько недель назад новый отчет из Японии намекнул на официальное подтверждение. Последний упомянул некоторые обновления шасси и меньшее количество ADAS для GR Supra с МКПП, которая может появиться в виде специальной версии, но Toyota по-прежнему молчит о каких-либо изменениях в спортивном автомобиле, кроме добавления педали сцепления и ручного управления. Модель получит совершенно новую, специально разработанную МКПП, которая будет соединена с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем GR Supra с турбонаддувом мощностью 382 л.с. крутящего момента в японской версии, передавая мощность на заднюю ось. Toyota Australia заявила, что в ближайшие недели появится больше данных об автомобиле.   Читайте также о том, что в Сети появились первые слухи о юбилейной Toyota GR86 10th Anniversary Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+