В РФ сфотографировали новый электрический кроссовер Renault Megane
На столичной стоянке фотошпионы запечатлели легковушку от бенда Renault с электрической силовой установкой. Речь идет о Megane E-Tech Electric, который не доступен в автосалонах нашей страны. Реальными фото модели поделились инсайдеры автомобильного сообщества Renault Club.
Электромобиль Megane E-Tech Electric, который запечатлели на московской парковке, выкрашен в серый цвет. Его облик дополняют шины Continental. Сейчас не понятно, что его привезли в страну. Вероятно, это был заказ одного автолюбителя.
В сообществе Renault Club отметили, что бренд может готовиться к выводу новой модели на российский авторынок, при этом нынешняя ситуация с автогигантом Renault в России ставит эту версию под сомнение.
В интерьере максимального исполнения Megane E-Tech Electric размещена крупная Г-образная консоль с электрической приборной панелью и вертикально ориентированным информационно-развлекательным комплексом. При этом у модели есть физические кнопки для управления климат-контролем, а также переключатели режимов езды справа и слева от руля.
Базовая вариация Megane E-Tech Electric комплектуется электромотором с отдачей на 130 л.с. и аккумулятором на 40 киловатт-часов, а максимальная версия — мотором на 220 лошадиных сил и аккумулятором на 60 киловатт-часов, который может оперативно заряжаться. Запас хода этого мотора составил от 300 до 470 километров.
Читайте также о том, что в России реализовали 500-тысячный паркетник Renault Duster.
По теме
В сообществе Renault Club отметили, что бренд может готовиться к выводу новой модели на российский авторынок, при этом нынешняя ситуация с автогигантом Renault в России ставит эту версию под сомнение.
Электрифицированный Megane презентован осенью этого 2021 года. Автомобиль сконструировали с оглядкой на прежнюю модель с подобной оптикой на базе CMF-EV, на которой также построена на модель Nissan Ariya. Кузов получился всего в 4210 мм, а размерность дисков колес расположена в диапазоне от 18 до 20 дюймов.
В интерьере максимального исполнения Megane E-Tech Electric размещена крупная Г-образная консоль с электрической приборной панелью и вертикально ориентированным информационно-развлекательным комплексом. При этом у модели есть физические кнопки для управления климат-контролем, а также переключатели режимов езды справа и слева от руля.
Базовая вариация Megane E-Tech Electric комплектуется электромотором с отдачей на 130 л.с. и аккумулятором на 40 киловатт-часов, а максимальная версия — мотором на 220 лошадиных сил и аккумулятором на 60 киловатт-часов, который может оперативно заряжаться. Запас хода этого мотора составил от 300 до 470 километров.
Читайте также о том, что в России реализовали 500-тысячный паркетник Renault Duster.