Автодилеры сообщили о двукратном подорожании японских автомобилей в автосалонах Тюмени

Дилерские компании в апреле вновь переписывают прайс-листы на иномарки и отечественные автомобили. В частности, в Тюмени японские модели выросли в цене в два раза.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры сообщили о двукратном подорожании японских автомобилей в автосалонах Тюмени
 Цена автомобилей без пробега в Тюмени, как и в других городах России, постоянно увеличивается. В апреле большинство автодилеров переписывают прайс-листы.

 По словам регионального директора Fresh Auto в Тюмени Юрия Чистова, рост цен наблюдается у брендов LADA, УАЗ, Kia, Toyota и Lexus. Модели от отечественных автопроизводителей выросли в цене на 30%. Корейские модели прибавили к прежней стоимости от 200 тысяч рублей. Наименьшие наценки наблюдаются у брендов из Китая – примерно 120 тыс. рублей. Дилеры японских производителей повысили цены в два раза.

В январе на складах дилеров был скромный запас наиболее популярных моделей, благодаря этому машины еще есть в продаже. Специалист уточнил, что запаса новых машин хватит на два или три месяца, а вот на вторичном авторынке еще нет ограничений с ассортиментом.
По данным РБК Тюмень, у дилеров GEELY поставки идут по плану. При этом есть легкий дефицит.

 Эксперты отмечают, что весной 2022 года у россиян снизилось желание тратить деньги на покупку автомобилей, которые резко выросли в цене и стали недоступными для большинства автолюбителей. При этом наблюдается нехватка на новые автомобили из-за сложностей с логистикой и завершением работы отдельных зарубежных компаний.

IMG_4468.thumb.jpg.bba9c56fb36b3d3be05ec624e3126e68.jpg

 Читайте также о том, что российские автопредприятия в 2022 году намерены выпускать упрощенные исполнения своих машин из-за санкций США, ЕС и Японии.

В РФ в 2022 году планируют производить упрощенные модели авто из-за санкций Запада

Российские автоконцерны готовятся к производству упрощенных исполнений своих моделей, чтобы обеспечить отечественный рынок машинами без пробега.

 Введенные против нашей страны санкции и сложности с логистикой не позволяют большинству отечественных автоконцернов выпускать ряд моделей, которые не локализированы на 100%. Нехватка иностранных комплектующих обездвижила конвейеры. Теперь компании оперативно перестраиваются для работы в существующих реалиях.  По данным РБК, упрощение сборочного процесса будет возможным после вступления в действие нового техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволяет использовать в выпуске автомобилей альтернативные неоригинальные запчасти, не использовать ряд опций, отвечающих за комфортабельность и безопасность моделей. Большинство автоконцернов не сообщают подробности о том, как они справляются с вопросом импортозамещения. Представители «КамАЗе» отметили, что предприятие ищет поставщиков топливной аппаратуры и опций ABS. По инсайдерским сведениям, в апреле «КамАЗ» будет продавать дилерам грузовики поколения К3 с двигателями экокласса «Евро-2».   Пресс-центр «Группы ГАЗ»уточнили, что упрощение требований технического регламента позволяет использовать перечень возможностей производства на время разрыва технологических цепочек, быстрее получать ОТТС на некоторые комплектации с замененными запчастями.  Новый техрегламент одобрило и руководство «АвтоВАЗа». Благодаря его утверждению на производстве продолжится сборка машин в условиях дефицита зарубежных комплектующих. С первого месяца лета стартует выпуск «специальных» версий ряда моделей Lada без импортных запчастей.  Специалисты УАЗа сообщили, что концерн намерен в ближайшее время перейти на новую компонентную базу с отечественными поставщиками, которая позволит соответствовать техническим требованиям.  На заводе «Урал» по производству грузовиков сообщили, что нехватку иностранных запчастей уже осваивают в России. В этой ситуации стоит перетерпеть «переходный период», поэтому применение технического регламента — оптимальное решение, чтобы обеспечить бесперебойную работу конвейеров по сборке легковых и грузовых машин.  Читайте также о том, что российским автолюбителям назвали способы недорогого обновления машины с пробегом в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+