Новости / 6 Апреля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В РФ в 2022 году планируют производить упрощенные модели авто из-за санкций Запада


Российские автоконцерны готовятся к производству упрощенных исполнений своих моделей, чтобы обеспечить отечественный рынок машинами без пробега.

 Введенные против нашей страны санкции и сложности с логистикой не позволяют большинству отечественных автоконцернов выпускать ряд моделей, которые не локализированы на 100%. Нехватка иностранных комплектующих обездвижила конвейеры. Теперь компании оперативно перестраиваются для работы в существующих реалиях.

По теме






 По данным РБК, упрощение сборочного процесса будет возможным после вступления в действие нового техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Он позволяет использовать в выпуске автомобилей альтернативные неоригинальные запчасти, не использовать ряд опций, отвечающих за комфортабельность и безопасность моделей.

Большинство автоконцернов не сообщают подробности о том, как они справляются с вопросом импортозамещения. Представители «КамАЗе» отметили, что предприятие ищет поставщиков топливной аппаратуры и опций ABS. По инсайдерским сведениям, в апреле «КамАЗ» будет продавать дилерам грузовики поколения К3 с двигателями экокласса «Евро-2».
  Пресс-центр «Группы ГАЗ»уточнили, что упрощение требований технического регламента позволяет использовать перечень возможностей производства на время разрыва технологических цепочек, быстрее получать ОТТС на некоторые комплектации с замененными запчастями.



 Новый техрегламент одобрило и руководство «АвтоВАЗа». Благодаря его утверждению на производстве продолжится сборка машин в условиях дефицита зарубежных комплектующих. С первого месяца лета стартует выпуск «специальных» версий ряда моделей Lada без импортных запчастей.

 Специалисты УАЗа сообщили, что концерн намерен в ближайшее время перейти на новую компонентную базу с отечественными поставщиками, которая позволит соответствовать техническим требованиям.

 На заводе «Урал» по производству грузовиков сообщили, что нехватку иностранных запчастей уже осваивают в России. В этой ситуации стоит перетерпеть «переходный период», поэтому применение технического регламента — оптимальное решение, чтобы обеспечить бесперебойную работу конвейеров по сборке легковых и грузовых машин.



 Читайте также о том, что российским автолюбителям назвали способы недорогого обновления машины с пробегом в 2022 году.