Автоконцерн АВТОВАЗ может перенести запуск обновленной модели LADA Vesta до мая 2022 года

Российский автогигант предупреждает о возможном переносе даты производства обновленной легковушки Lada Vesta в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может перенести запуск обновленной модели LADA Vesta до мая 2022 года
 Согласно данным инсайдерского сообщества Avtograd News, начало сборочного процесса зависит от комплектующих, нехватка которых усугубилась после введения антироссийских санкций. Также есть данные о том, что выпущенные экземпляры для презентаций испытывают трудности с работой электронных компонентов.

 Инсайдеры утверждают, что АвтоВАЗ успел выпустить 15 автомобилей модернизированной Lada Vesta, которые предназначены для демонстрации в автосалонах. Эксперты автозавода осуществляют комплекс мер по доработке первой партии машин, чтобы избавиться от ряда дефектов.

Первые экземпляры выпустили в максимальной версии с внушительным перечнем новых электрокомпонентов. В салоне установлена обновленная электронная приборная панель, габаритный дисплей информационно-развлекательного комплекса, также есть мониторинг мертвых зон. Бортовая электроника новинки еще не налажена и некорректно работает.
Полноценную премьеру рестайлинговой Lada Vesta АвтоВАЗ запланировали на середину мая 2022 года. Не исключено, что к этому времени специалисты смогут устранить неполадки в работе электронных компонентов. При этом серийное производство в этом году может не состояться из-за большинства электронных элементов, выпуск которых не локализован в нашей стране. При этом предприятие в Ижевске полностью готово к работе конвейеров, отведенных под эту модель.

NEWLV_002.jpg

  Читайте также о том, что АВТОВАЗ изменил график рабочих недель для выпуска автомобилей LADA из-за дефицита запчастей.

Фантастическая борьба за победу, необходимость отказа от DRS и крах надежд Алонсо. Главные итоги Гран-при Саудовской Аравии

Прошедший этап стал не менее ярким, чем первый. Борьба была на всех эшелонах. И после двух гонок уже можно делать определенные выводы.

Нас ждет борьба за чемпионство, но сколько будет участников? Второй этап сезона запомнился все той же красивой и при этом корректной борьбой между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеным. На этот раз лучше был пилот «Ред Булл». Макс отыграл одну позицию на старте, затем после выезда пейс-кара прошел Переса и наконец смог преодолеть сопротивление Леклера. Борьба между двумя лидерами получилась очень яркой – именно этого ждали болельщики после смены регламента. Пока не может подтянуться к лидером Карлос Сайнс, а Серхио Пересу откровенно не везет. Мексиканец по итогам двух гонок должен был набирать 37 очков, но имеет в активе всего 12. Если эти гонщики смогут ввязаться в борьбу, пока совсем не отстанут, нас ждет огненный чемпионат. DRS точно нужен? Эту систему вводили для большего количества обгонов при прежнем регламенте. Тогда держаться в потоке за автомобилем впереди было почти невозможно. DRS помогла хоть немного увеличить обгоны, хоть и объезд одной машины другой на прямой смотрелся не очень эффектно. Сейчас же аэродинамики в задней части болида почти нет. Поэтому о необходимости DRS многие начали задумываться. И первые 2 этапа лишь подтвердили эти опасения. Теперь пилоты стараются оставаться позади перед второй из двух подряд точек детекции. Если совершить обгон на первой, то соперник может сразу вернуть позицию на второй. Это мы видели в борьбе Леклера и Ферстаппена на обеих гонках, а также в противостоянии Магнуссена и Хэмилтона вчера. Поэтому DRS превращает борьбу в своеобразные поддавки. Руководству серии стоит задуматься, чтобы оставить работу системы лишь на некоторых трассах. Алонсо не поборется за титул Фернандо возвращался в Формулу-1 в надежде выиграть титул именно в 2022 году. Однако Альпин добилась лишь небольшого прогресса по скорости. Более того, есть проблемы и с надежностью – вчера Фернандо сошел с дистанции. Сейчас он оттает от лидера более чем на 40 очков, и борьба за победу в чемпионате не видеться возможной. В первой гонке сезона Альпин уступала по скорости не только «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседесу», но и командам «Хаас» и «Альфа Ромео». Сейчас с последними двумя удалось справиться. И по сравнению с прошлым годом есть прогресс на 1-2 строчки по общему темпу. С учетом более низкой надежности машин шансы на подиум или даже «шальную» победу могут появиться, но вот бороться за высокие места на регулярной основе вряд ли получится. По итогам года нас ждет уход великих чемпионов? Себастьян Феттель из-за болезни коронавирусом пока не выходил на старт, но «Астон Мартин» не позволяет бороться не то что за подиумы, но и за очки. Поэтому мотивация четырехкратного чемпиона мира может исчезнуть. Схожие проблемы может испытать и Льюис Хэмилтон. Конечно, тем «Мерседеса» выше, а ресурсов для улучшения болида больше. Тем не менее, вероятность борьбы за 8-й чемпионский титул крайне мала. Слухи об уходе Хэмилтона ходили довольно давно, так почему бы им не стать правдой? А о Фернандо Алонсо и его проблемах мы рассказали выше. Ранее наш портал рассказывал, как прошел второй этап сезона в Формуле-1 – Гран-при Саудовской Аравии. Этап запомнился яркой борьбой за победу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+