Объемы производства легковых автомобилей в феврале 2022 года уменьшились на 14%

Росстат обнародовал сведения об объемах сборочного процесса легковушек и грузовиков на российском рынке за январь и февраль 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Объемы производства легковых автомобилей в феврале 2022 года уменьшились на 14%
 По данным Росстата, за два месяца зимы текущего года с конвейеров российских предприятий выпустили 203 тысяч легковушек. Это на 7,2% меньше результатов за два первых месяца того года. Месяц назад в стране выпустили 107,9 тысяч легковушек. Это на 13,8% меньше, чем в 2021 году.

 Производственная площадка АвтоВАза в Ижевске в феврале приступила к выпуску модернизированного флагмана в лице «Весты». На калининградском «Автоторе» начали сборку паркетника Kia Sportage пятого поколения.

Сборка грузовиков за два месяца года достигла отметки в 26,1 тыс. автомобилей. В процентном выражении это на 26,9% превышает результаты аналогичного времени минувшего года. Месяц назад с конвейеров автопроизводств выпустили 17,5 тыс. грузовиков. Это на 16,6% выше показателей того года.
 Примечательно, что КАМАЗ в прошлом месяце смог увеличить объемы сборки машин на 12,4%. Компания предложила рынку 4 тыс. 52 машинокомплекта.

GR_001.jpg

 Читайте также о том, что аналитики изучили динамику роста средней стоимости востребованных в России автомобилей в марте 2022 года.

24 Марта, 2022 г.

Концерн Honda готовит на 2023 год новые электрические кроссоверы для Европы

Компания Honda раскрыла ключи к дорожной карте, которой она будет следовать в Европе к концу 2023 года.

 В планы популярного автопроизводителя из Японии входит введение целой серии новых моделей. Главными действующими лицами будут кроссоверы, а также 100% электромобили.  Honda подробно рассказала о новых моделях, которые она выпустит в Европе к 2023 году. Некоторые новинки связаны с электрификацией и, в частности, автомобилями типа SUV. Появление нового Civic, который будет доступен в европейских дилерских центрах в конце этого года, воплощает в жизнь стремление бренда электрифицировать все свои основные модели в Европе до конца 2022 года. Среди новинок, над которыми работает Honda, — полностью электрический кроссовер из сегмента B. Модель, с которой можно конкурировать, в частности, с Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e. Это было ожидаемо благодаря концептуальному автомобилю e: Ny1. Также компания готовится к выходу компактный кроссовер с самозаряжающейся гибридной механикой и новая Honda CR-V, которая будет доступна как с гибридной, так и с подключаемой гибридной механикой.  В отличие от этой дорожной карты, стоит отметить будущий запуск нового поколения Honda Civic Type R. Спортивный вариант компакта Honda останется в портфолио и не сделает ставку на электрификацию.    Honda подчеркнула, что электромобиль e:Ny1, который поступит в продажу в 2023 году, станет основой будущего ассортимента продукции. Более того, все упомянутые модели будут доступны до конца следующего года. Эти запуски имеют решающее значение для достижения компанией цели углеродной нейтральности к 2050 году, а также отказа от тепловых двигателей в 2040 году соответственно.   Читайте также о том, что Honda Civic e:HEV Hatch 2022 года дебютирует в Европе с гибридным 181-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+