Все автомобили Renault выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года

Концерн из Франции Renault в первом месяце весны 2022 года скорректировал цены на всю линейку своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Все автомобили Renault выросли в цене на российском рынке в марте 2022 года
 По данным аналитиков статистического портала «Цена Авто», прибавка к февральским ценникам вышла от 34,8% до 41,7%. Наименьшую наценку в марте получил седан Logan. Он подорожал на 331 тысяч рублей. В процентном выражении это прибавка от 35,6 до 41,7% к прежней стоимости, что зависит от исполнения.

 На 356 тысяч рублей подорожал хэтчбек Sandero. Это на 39,5% больше по отношению к февральской цене. Кроссоверообразные исполнения выросли в цене еще ощутимее. В частности, Logan Stepway получил прибавку от 346 до 406 тысяч рублей или на 34,8 — 36,5%, а Sandero Stepway — от 371 до 431 тыс. рублей, что больше от 35,6 до 37,7%.

Паркетник Duster вырос в цене от 443 до 604 тысяч рублей. Это подорожание от 35,9 до 38,4%. А Kaptur получил наценку от 462 до 637 тысяч рублей, что больше от 36,2% до 37,7%. Купеобразный кроссовер Arkana стоит дороже от 507 до 719 тысяч рублей или от 36,1% до 37,5%.
По результатам продаж за два первых месяца этого года дилерские компании Renault в России продали 18 320 иномарок без пробега. Это на 2% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

RENSR_002.jpg

  Читайте также о том, что накануне состоялся официальный показ нового паркетника Renault Austral с гибридной силовой установкой.

Компания Ferrari представила первые изображения гоночного 296 GT3

296 GTB от Ferrari покорил журналистов, которые недавно сели за руль, и теперь они дали нам возможность впервые взглянуть на версию GT3, которая, как они надеются, сможет победить на трассе.

Итальянская компания Ferrari выпустила пару эскизов 296 GT3, показывающих, как можно модифицировать изящный GTB, чтобы сразиться с соперниками из Aston Martin, McLaren и Porsche. Хотя родство с 296 GTB прослеживается, оно довольно хорошо скрыто некоторыми радикальными аэродинамическими модификациями конструкции для улучшения прижимной силы на гоночных скоростях. Спереди имеется агрессивный передний сплиттер, а верхние части крыльев получают пилообразные вентиляционные отверстия, предназначенные для снижения давления, создаваемого внизу. Гигантские боковые юбки плавно переходят в задние боковые панели, которые имеют такой же воздухозаборник, как и у дорожного автомобиля. Дополняет образ огромный спойлер в виде лебединой шеи. Ferrari не опубликовала изображение задней части автомобиля, поэтому мы можем только догадываться о расположении выхлопных труб и размере диффузора. Ferrari не разглашает много механических подробностей о 296 GT3, хотя мы знаем, что он будет использовать версию 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который достался дорожному авто. Но для соблюдения гоночных правил он будет соревноваться как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя серийной модели. Дорожный автомобиль выдает 654 л.с. от своего V6, плюс 165 л.с. от гибридного силового агрегата, что дает общую мощность системы 818 л.с. А вот гоночная версия будет заметно менее мощной. Хотя мы видели только эскизы автомобиля, Ferrari признает, что его уже собирает во Франции гоночная компания Oreca. Ferrari говорит, что дизайн 296 GT3 вдохновлен прошлыми моделями, такими как 250 LM 1963 года, который одержал последнюю победу Ferrari в Ле-Мане в 1965 году в гонках GT3. Предыдущий 488 GT3 и более поздняя версия Evo, которую заменит этот новый автомобиль, завоевали 107 титулов, в том числе 429 побед в 770 стартах, что сделало его самым успешным гоночным автомобилем в Маранелло. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Это визуализация независимого дизайнера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+