Новости / 16 Марта, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в России после 2022 года


Число транспортных средств на магистралях страны и интерес к владению личного автомобиля не снизятся.

 Даже при действующих санкциях на российский рынок можно доставлять машины со всех возможных направлений, в том числе из Армении, Узбекистана и Казахстана. Такое мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

По теме






 Максим Кадаков уточнил, пока в этих государствах реализуются интересующие российских водителей модели, россияне будут иметь возможность их приобрести. Численность автопарка не снизится. При этом ухудшится состояние этих машин, т.к. автопарк начнет стареть.

Сильное устаревание автопарка страны, как, на Кубе, не прогнозируется. Но если в марте средний возраст машин россиян достигает 14 лет, то после введения санкций и повышения цен на новые иномарки он увеличится  до 15 лет, 16-ти и так далее.
 Стоит ждать увеличения продаж моделей российской сборки. К примеру, «АвтоВАЗ», как основной отечественный автопроизводитель, откроет перед собой большие возможности, т.к. автолюбители поймут, что лучше эксплуатировать новую Lada, чем на гниющей 30-летней иномарке.

 Отметим, что из-за введения антироссийских санкций санкций, неустойчивости российской валюты и военного конфликта на Украине большинство автоконцернов приостановили поставку новых машин на территорию нашей страны. В этом списке оказались автогигнаты Audi, Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, BMW, а также Skoda, Scania и Ford.



 Читайте также о том, что «УАЗ» сможет занять 10% российского авторынка после ухода западных концернов. Так считает автоэксперт Бургазлиев.