Одновременно 14 компаний подняли цены на автомобили в России в марте 2022 года

На авторынке России стартовала вторая волна роста цен в марте 2022 года. За первые две недели начавшейся весны над корректировкой ценообразования поработали 14 компаний.

Комментировать
Поделиться:
Одновременно 14 компаний подняли цены на автомобили в России в марте 2022 года
 За минувшие несколько дней одновременно девять автоконцернов скорректировали цены своих моделей на российском рынке. Это уже вторая волна роста ценников на российском рынке в нынешнем месяце. В общей сложности в марте изменили цены 14 автоконцернов.

В перечне причин указываются нестабильность российской валюты и продолжающейся военной операции на Украине. Большинство западных брендов заявили о заморозке поставок своих иномарок в дилерские центры страны.

На данный момент цены переосмыслили концерны Cadillac, BMW, Citroen, Opel, Genesis, Hyundai, Renault, Mitsubishi и Suzuki. Стоимость всей линейки их моделей выросла. С 1 марта стоимость своих легковушек изменили АвтоВАЗ, Kia, Infiniti, Lexus и УАЗ.
Добавим, что разговор идет о рекомендованной официальной цене для розницы. Дилерские центры вправе продавать автомобили с дополнительными наценками за опционное оснащение. Также есть концерны, которые решили спрятать все цены со своих сайтов. Так поступили компании Changan, Haval, Chery, Geely, Peugeot, Jeep и Skoda.

 По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в конце зимы 2022 года на российском рынке дилеры продали 114 349 новых легковушек и легких коммерческих моделей. Это на 4,8% меньше по сравнению с февралем 2022 года.

novye-legkovye-mashiny-scaled.jpg

Читайте также о том, что повышение цен на машины на российском рынке замедлилось в марте 2022 года.

ТАСС: На импортозамещение электроники для модели LADA Vesta потребуется 2 года

Полная локализация производства электронных компонентов, которые используются на заводе «Lada Ижевск» для выпуска «Вест», может растянуться на пару лет. Такой прогноз дает ТАСС со ссылкой на первого вице-премьера Удмуртии Константина Сунцова.

По его словам, нужные электронные комплектующие для вазовской модели LADA Vesta начнут производить у нас в стране в ближайшие два года. Дефицит необходимой электроники усилился после начала военной спецоперации России на Украине, после чего последовала очередная волна антироссийских санкций. В итоге  иностранные фирмы  прекратили отгрузку деталей с полупроводниками. Локализация по этим позициям потребует необходимые компетенции. Сейчас «АвтоВАЗ» при содействии Минпромторга РФ и властей Удмуртии ищет способ перезапустить выпуск импортной электроники на мощностях «Лада Ижевск». Проблема дефицита автоэлектроники началась ещё до украинского кризиса, от глобальной нехватки чипов автопром страдает ещё с 2020-го.  Основную часть электроники для Lada Vesta поставляла немецкая компания  Bosch. Это, к примеру, датчики АБС с малазийского завода концерна. Ранее наш портал рассказывал, что дилеры «Лада» начали получать Lada Vesta c новой мультимедийной системой. Она поддерживает сервисы «Яндекс.Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+