«Drom»: рост цен на автомобили на рынке РФ замедлился в марте 2022 года

Спрос автолюбителей и стоимость машин без пробега на российском авторынке начали сильнее расти в конце зимы после начала военного конфликта на Украине. При этом в середине марта 2022 года повышение цен стало замедляться.

Комментировать
Поделиться:
«Drom»: рост цен на автомобили на рынке РФ замедлился в марте 2022 года
 Обстановка на отечественном рынке машин начала стабилизироваться, что объясняется меньшими колебаниями российской валюты. Такую новость сообщала «РИА Новости» пресс-секретарь специализированного ресурса Drom.ru Мария Погребец.

 Автоэксперт подчеркнула, что во временной промежуток с 26 февраля по 2 марта текущего года интерес российских автолюбителей к приобретению автомобилей повышался каждый день. В течение недели спрос вырос на 35%. Примечательно, что каждый второй продавец скорректировал цену на свою легковушку, из-за этого автомобили в России резко прибавили к прежним ценникам 15%. С 3 марта ситуация с ростом цен начала стабилизироваться. Усредненный ценник на автомобили с пробегом с 3 марта составляет 1,1 млн рублей. Машины без пробега дилеры оценили от 2,7 млн рублей.

Мария Погребец уточнила, что легковушки в возрастной категории до семи лет и стоимостью до одного миллиона рублей находят новых владельцев быстрее в два раза по сравнению с мартом 2021 года. На отечественном авторынке дольше продаются дорогостоящие модели или старые машины, что дает небольшое повышение средней стоимости при сниженном клиентском предложении.

i.webp

Портал сообщает, что за минувшие выходные в субъектах России цена автомобилей увеличилась примерно на 2%. Снизилось предложение на рынке и повысились цены на модели с правым расположением руля с возрастной категории до семи лет. Их усредненный ценник вырос на 1,6 млн рублей. Среди леворульных моделей высоким интересом пользуются исполнения авто до 1 млн рублей. При этом выбор таких машин резко сократился. 

 Эксперт Drom.ru Игорь Олейников уточнил, что незначительное выравнивание увеличения клиентского спроса случилось по причине снижения колебаний валютных курсов, которые наблюдались каждый день. Аналитик уточнил, что у любого кризиса имеется несколько фаз. Сперва жители страны бегут спасать свои активы. Затем наступает фаза псевдостабилизации. Вероятно, российский авторынок на данный момент находится на таком этапе или приближается к нему. Впери стоит ждать длительный «хвост кризиса», когда становится понятно, к каким последствиям привел кризис.

dop_002.jpg

 Читайте также о том, что эксперты «СберАвто» напомнили российским автолюбителям, что качественный бензин поможет продлить срок эксплуатации машины.

В Сети появились первые фотографии интерьера кроссовера Avatr 11

Новый технологичный кроссовер является совместным проектом Changan и CATL.

В Интернете появились первые снимки интерьера нового кроссовера Avatr 11. Несмотря на то, что автомобиль выпускается под суббрендом Changan, салон значительно отличается от машин этой компании. При этом часть интерьера постарались закрыть камуфляжем. Для оценки состояния водителя за рулем располагается специальный датчик со сканером Face ID. Панель приборов получилась очень крупной и информативной. На центральной части передней панели располагается экран с дисплеем с «парящим» эффектом. Скорее всего, он имеет возможность поворота на 90 градусов. Для смартфонов предусмотрели возможность беспроводной зарядки. Тесты машина проходит в Монголии. Всего же для нее устроили 38 различных испытаний. При сильно отрицательной температуре проверяли работу АКБ. И эти испытания прошли очень успешно В основе новинки лежит платформа EP1, которая была построена специально для электрических машин брендом Changan. А вот электронной начинкой занимались еще компании Huawei и CATL. Такое разделение помогло создать отличную машину во всех областях. Добавим, что на полной зарядке Avatr 11 способен преодолеть 700 км пути. Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan начала продажи гибридной модификации кроссовера UNI-K. У него есть ряд преимуществ перед обычной версией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+