Автопромышленность в России может полностью остановиться в 2022 году из-за международной изоляции
Высокой доли местного производства автомобилей, которой удалось добиться отечественным автопредприятиям к этому году, оказалось недостаточно, чтобы обрести независимость от зарубежных поставщиков.
В марте 2022 года сборочные конвейеры российских автозаводов простаивают из-за срыва логистических цепочек и антироссийских санкций.
По данным редакции «Коммерсантъ», к 10 марта в России из 14 крупных автопредприятий функционируют всего четыре: Nissan, УАЗ, «ПСМА Рус» и Haval. Уже известно, что Nissan также приостановит сборочный процесс с понедельника, 14 марта. При этом любой из этих автопроизводителей может испытывать трудности с поставками комплектующих, отчего напрямую зависит работа предприятий.
Сложности с поставками запчастей оказались настолько ощутимыми, что даты возобновления сборочного процесса на ряде автозаводов невозможно спрогнозировать.
Подчеркнем, что ни один из иностранных автопроизводителей из России официально не ушел. Сложнее всего справиться со сложностями в логистике, нестабильностью российской валюты, антироссийскими санкциями и продолжающимся военных конфликтом на территории Украины.
Читайте также о том, что объем продаж иномарок из Китая на российском авторынке увеличился на 70% в феврале 2022 года.
По теме
По данным редакции «Коммерсантъ», к 10 марта в России из 14 крупных автопредприятий функционируют всего четыре: Nissan, УАЗ, «ПСМА Рус» и Haval. Уже известно, что Nissan также приостановит сборочный процесс с понедельника, 14 марта. При этом любой из этих автопроизводителей может испытывать трудности с поставками комплектующих, отчего напрямую зависит работа предприятий.
Сложности с поставками запчастей оказались настолько ощутимыми, что даты возобновления сборочного процесса на ряде автозаводов невозможно спрогнозировать.
Наиболее стойкими из тех компаний, который пришлось «заморозить» конвейеры, стали столичная площадка Renault, АвтоВАЗ и завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Питере. Они намерены приступить к выпуску автомобилей в ближайшее время.
Продолжительность работы будет сильно зависеть от объема склада комплектующих или автомобильных комплектов. Но даже функционирующие предприятия могут остановить свое оборудование в любой момент.Подчеркнем, что ни один из иностранных автопроизводителей из России официально не ушел. Сложнее всего справиться со сложностями в логистике, нестабильностью российской валюты, антироссийскими санкциями и продолжающимся военных конфликтом на территории Украины.
Читайте также о том, что объем продаж иномарок из Китая на российском авторынке увеличился на 70% в феврале 2022 года.