РИА Новости: новые автомобили в РФ подорожали более чем на 15% за одну неделю в 2022 году

Аналитики Росстата подсчитали, как сильно подорожали модели российских и зарубежных автоконцернов.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: новые автомобили в РФ подорожали более чем на 15% за одну неделю в 2022 году
 Во временной промежуток с 26 февраля по 4 марта 2022 года стоимость автомобилей без пробега в среднем выросла на 17,1%. Это касается легковушек локальной сборки. Об этом информирует портал Autonews, ссылаясь но изучение ценообразование аналитиков Росстата.

 Цена легковушек зарубежных автопроизводителей выросла примерно на 15,2%. В результате, автомобили показали максимальные наценки среди непродовольственных товаров в перечне Росстата. Если проводить аналогии, то электроника, в частности, телевизоры, подорожали на 15,0%, пылесосы — на 14,6%, телефоны — на 9,6%, а спортивная взрослая обувь — на 2,1%.

При этом представители Росстата подчеркнули, что стоимость бензина и дизельного топлива для легковушек находится на прежнем уровне.
Отметим, что за минувшие несколько недель большинство мировых автогигантов «заморозили» поставки своих иномарок на российский авторынок и прекратили выпуск автомобилей на производственных площадках в РФ. В их числе компании: Toyota, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Nissan, BMW и др.

nal_002.jpg

  Читайте также о том, что российское правительство отменит коэффициенты транспортного налога на автомобили дешевле 10 млн рублей.

Ford может заставить дилеров продавать свои электромобили именно по MSRP

Американский бренд, а точнее его новое подразделение Model E, которое будет заниматься разработкой и продажей исключительно электромобилей, может заставить своих дилеров продавать свои электромобили именно по рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP).

Неделю назад Ford объявил о разделении своего бизнеса на два отдельных подразделения, занимающихся различными аспектами автомобильной промышленности. Ford Blue будет работать над будущими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, а Ford Model E будет разрабатывать полностью электрические автомобили. В то время как последний будет иметь доступ к крупносерийным производственным мощностям автопроизводителя, его создание, как сообщается, приведет к некоторым изменениям в том, как Ford продает автомобили клиентам. Согласно новому отчету западных изданий, американский автопроизводитель будет работать над новыми операционными стандартами продаж электромобилей.  Они будут сочетать более чем десятилетний опыт компании в области продажи и доставки автомобилей через дилеров с ноу-хау стартапов отрасли, занимающихся прямыми продажами. Точные условия будут обсуждаться с дилерами в течение следующих нескольких месяцев, но, как сообщается, руководство Ford обрисовало в общих чертах некоторые правила, которые они хотят включить в новый план.  Вероятно, самая интересная часть новой стратегии заставит дилеров Ford отказаться от запасов новых автомобилей и вместо этого перейти к модели продаж только по заказу. Это в основном идентично тому, как Tesla продает свои автомобили, и генеральный директор Ford Джим Фарли считает, что этот шаг может помочь автопроизводителю снизить цены на свои электромобили. Кроме того, ритейлерам будет предложено продавать электромобили по рекомендованной производителем розничной цене. Тем не менее, Ford, вероятно, продолжит оказывать физическую поддержку своим клиентам во время владения ими новым автомобилем.  Ford предоставит своим почти 3100 дилерам в США возможность продавать электромобили наряду с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Чтобы получить одобрение, они должны будут соответствовать определенным требованиям, и, если они решат не продавать электромобили или не могут себе этого позволить, они могут продолжать продавать только автомобили внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Puma вышел в новой версии ST-Line X Gold со спортивным дизайном и знаком ECO. Линейка моделей семейства Ford Puma пополнилась новой версией ST-Line X Gold, которая сочетает в себе спортивный дизайн экстерьера с обширным стандартным оборудованием и знаком ECO благодаря электрифицированной механике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+