ЗР: Автоэксперт Кадаков советует не торопиться продавать автомобили с пробегом из-за роста цен

По причине нехватки автомобилей без пробега дефицит легковушек будет усугубляться, а цены на новые машины — расти.

Комментировать
Поделиться:
ЗР: Автоэксперт Кадаков советует не торопиться продавать автомобили с пробегом из-за роста цен
 Аналитики советуют не торопиться выставлять объявления о продаже своих моделей прямой сейчас. Спустя непродолжительное время их можно будет продать за большую цену, чем ту, которую можно предложить сейчас. Такую новость сообщил главный редактор портала «За рулем» Максим Кадаков.

 По словам эксперта, продавцам не стоит спешить с продажей своих машин. Лучше их продать подороже спустя какое-то время. При таком положении дел на рынке снижать стоимость авто нет никакого смысла.

Если рассматривать вопрос с точки зрения покупателя, то стоит попытаться сбить резко накрученные цены, который выросли за несколько дней после начала военных действий на Украине.
  По мнению Кадакова, наша страна вступает в длительную фазу нехватки автомобилей и связанного с этим повышением ценников. Если ранее автолюбители могли торговался за 100 тысяч рублей, то сейчас разбег торга заметно увеличится. Те машины, которые еще месяц назад предлагались за 1 млн рублей, российские собственники начали предлагать за 1,5 млн рублей.

KI_006.jpg

  Читайте также о том, что по причине дефицита автомобилей на российском авторынке место в очереди на легковушки продают за 500 тыс. рублей.

Mazda представила более экологичные рядные бензиновые и дизельные двигатели

Японский бренд анонсировал скорые продажи нового 3,0-литрового бензинового и 3,3-литрового дизельного двигателей.  Речь идет о рядных шестицилидровых моторах с технологией мягкого гибрида, которые будут работать с новым восьмиступенчатым "​​автоматом".

CX-60 — это больше, чем просто еще один кроссовер, поскольку он знаменует собой платформу от япоснкого автопроизводителя, с продольной компоновкой, официально названную «Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture». Почему это важно? Потому что эти рядные шестицилиндровые двигатели, о которых давно ходили слухи, наконец-то появились. Компания Zoom-Zoom поделилась некоторыми предварительными подробностями в пресс-релизе о CX-60, своей первой серийной гибридной модели с подключаемым модулем.  Покупателям будет доступен 3,0-литровый двигатель e-Skyactiv X, обещающий обеспечить «плавное ускорение и привлекательный звук».  Интересно, что Mazda упоминает, что этот мотор столь же экономичен, как и четырехцилиндровая установка, благодаря усовершенствованной технологии сжигания обедненной смеси. Важно отметить, что это по-прежнему безнаддувный двигатель, поскольку его большая мощность позволяет ему выталкивать больше воздуха без необходимости прибегать к турбонаддуву. Также есть 3,3-литровый e-Skyactiv D, который является эволюцией меньшего 2,2-литрового агрегата, обеспечивающая «увеличение диапазона скоростей, при котором возможно сжигание обедненной смеси». Инженеры лучше использовали избыток воздуха, разработав яйцевидные камеры сгорания, разделяющие воздушно-топливную смесь на две области внутри поршневой камеры. Это улучшает сгорание, обеспечивая более быстрое ускорение и сокращая выбросы NOx при более высоких оборотах. Достигается большая площадь обедненного горения, что сводит несгоревшие остатки к минимуму. Несмотря на то, что рядный шестицилиндровый дизель физически больше, чем его четырехцилиндровый аналог, его простая конструкция компенсирует потерю веса. Настолько, что Mazda упоминает, что он примерно такой же тяжелый, как обычный четырехцилиндровый дизель. Как и бензиновый мотор, дизельный аналог получил технологию «M Hybrid Boost». По сути, это мягкая гибридная установка на 48 В, позволяющая сократить расход топлива и выбросы, а также поддерживать двигатель внутреннего сгорания при запуске с места. Не так давно, наше издание писало о том, что компания «Соллерс Авто» опровергла информацию о приостановке поставок комплектующих Mazda в Россию. Пресс-центр японского концерна уточнил информацию по поводу поставок запчастей на российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+