Компания Hyundai в феврале 2022 года снизила объем реализации в России на 1%
Самой раскупаемой моделью компании Hyundai в минувшем месяце оказался седан Solaris, чьи продажи повысились на 31% и достигли отметки в 7 тысяч 238 машин.
Отечественные дилерские компании по продаже иномарок Hyundai за последний месяц зимы реализовали 13 тысяч 761 автомобиль. Это на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В течение двух первых месяцев этого года объемы реализации моделей Hyundai в России дотянули до отметки в 25 тысяч 117 авто. В процентном выражении это прибавка на 1%. В итоге Hyundai оказалась на третьей строчке среди всех автоконцернов, представленных в России. Рыночная доля марки достигла показателя в 12,2% вместо 11,5% годом ранее, сообщает АЕБ.
Читайте также о том, что три модели концерна Hyundai получили наценку к прежней стоимости в марте 2022 года.
По теме
В течение двух первых месяцев этого года объемы реализации моделей Hyundai в России дотянули до отметки в 25 тысяч 117 авто. В процентном выражении это прибавка на 1%. В итоге Hyundai оказалась на третьей строчке среди всех автоконцернов, представленных в России. Рыночная доля марки достигла показателя в 12,2% вместо 11,5% годом ранее, сообщает АЕБ.
Наибольшим спросом россиян пользуется седан Hyundai Solaris. Интерес к этой модели увеличился на 31%. Наши соотечественники купили 7 тысяч 238 машин. На второй строчке находится малогабаритный паркетник Hyundai Creta с показателем в 4 тыс. 338 реализованных иномарок (-35%).
Читайте также о том, что три модели концерна Hyundai получили наценку к прежней стоимости в марте 2022 года.