Автомобилисты из России столкнулись с проблемами при получении автокредитов в марте 2022 года
Ажиотажный спрос российских водителей на получение автокредитов, вызванный рекордным за последние годы ростом цен на новые автомобили, может «нивелировать» избирательный подход к заемщикам.
Кредитные организации начали строже оценивать рискованность сделки, в связи с этим оформить кредит на приобретение транспортного средства оказалось проблематичнее. Об этом сообщает издание «Российская газета».
Российские банки начали избирательнее подходить к вопросу о том, кому выдавать кредит, а кому отказывать. Тем более, что спрос на их получение за последний месяц резко увеличился. Из-за конкуренции россиянам начали чаще отказывать, что сказалось на числе одобренных кредитов на покупку автомобиля.
Россияне стали чаще слышать отказ на просьбу выдать им кредит. По данным того же НБКИ, за минувший год банки стали реже одобрять такие кредиты. В процентном выражении это снижение с 38% до 33%. Аналитики объясняют сложившуюся ситуацию повышенной закредитованностью россиян, а также ужесточившимися требованиями банковских учреждений к потенциальным заемщикам.
Делая прогнозы на последующие месяцы этого года, финансовые аналитики говорят о том, что даже при увеличении ставки до 20% спрос на автокредиты в России продолжит увеличиваться. Кредитование останется для россиян единственной возможностью расплатиться за новые автомобили, которые также продолжат дорожать.
Читайте также о том, что в прошлом году российские автолюбители взяли кредитов в 1,5 раза больше по сравнению с позапрошлым годом.
По теме
Российские банки начали избирательнее подходить к вопросу о том, кому выдавать кредит, а кому отказывать. Тем более, что спрос на их получение за последний месяц резко увеличился. Из-за конкуренции россиянам начали чаще отказывать, что сказалось на числе одобренных кредитов на покупку автомобиля.
Эксперты отмечают, что снизившееся число одобрений связано не с более жесткими требованиями кредитных организаций, а с «внешними факторами».
По статистике НБКИ, в январе этого года число оформленных в кредит автомобилей с первичного и вторичного авторынка снизилось на 11,1% и достигло отметки в 59,7 тыс. авто. Это приблизительно столько же, сколько было в мае 2020 года, когда в стране ввели «режим нерабочих дней», и автосалоны были закрыты.Россияне стали чаще слышать отказ на просьбу выдать им кредит. По данным того же НБКИ, за минувший год банки стали реже одобрять такие кредиты. В процентном выражении это снижение с 38% до 33%. Аналитики объясняют сложившуюся ситуацию повышенной закредитованностью россиян, а также ужесточившимися требованиями банковских учреждений к потенциальным заемщикам.
Делая прогнозы на последующие месяцы этого года, финансовые аналитики говорят о том, что даже при увеличении ставки до 20% спрос на автокредиты в России продолжит увеличиваться. Кредитование останется для россиян единственной возможностью расплатиться за новые автомобили, которые также продолжат дорожать.
Читайте также о том, что в прошлом году российские автолюбители взяли кредитов в 1,5 раза больше по сравнению с позапрошлым годом.