Автомобилисты из России столкнулись с проблемами при получении автокредитов в марте 2022 года

Ажиотажный спрос российских водителей на получение автокредитов, вызванный рекордным за последние годы ростом цен на новые автомобили, может «нивелировать» избирательный подход к заемщикам.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилисты из России столкнулись с проблемами при получении автокредитов в марте 2022 года
 Кредитные организации начали строже оценивать рискованность сделки, в связи с этим оформить кредит на приобретение транспортного средства оказалось проблематичнее. Об этом сообщает издание «Российская газета».

 Российские банки начали избирательнее подходить к вопросу о том, кому выдавать кредит, а кому отказывать. Тем более, что спрос на их получение за последний месяц резко увеличился. Из-за конкуренции россиянам начали чаще отказывать, что сказалось на числе одобренных кредитов на покупку автомобиля.

Эксперты отмечают, что снизившееся число одобрений связано не с более жесткими требованиями кредитных организаций, а с «внешними факторами».
  По статистике НБКИ, в январе этого года число оформленных в кредит автомобилей с первичного и вторичного авторынка снизилось на 11,1% и достигло отметки в 59,7 тыс. авто. Это приблизительно столько же, сколько было в мае 2020 года, когда в стране ввели «режим нерабочих дней», и автосалоны были закрыты.

 Россияне стали чаще слышать отказ на просьбу выдать им кредит. По данным того же НБКИ, за минувший год банки стали реже одобрять такие кредиты. В процентном выражении это снижение с 38% до 33%. Аналитики объясняют сложившуюся ситуацию повышенной закредитованностью россиян, а также ужесточившимися требованиями банковских учреждений к потенциальным заемщикам.

 Делая прогнозы на последующие месяцы этого года, финансовые аналитики говорят о том, что даже при увеличении ставки до 20% спрос на автокредиты в России продолжит увеличиваться. Кредитование останется для россиян единственной возможностью расплатиться за новые автомобили, которые также продолжат дорожать. 

CR_002.jpg

  Читайте также о том, что в прошлом году российские автолюбители взяли кредитов в 1,5 раза больше по сравнению с позапрошлым годом.

7 Марта, 2022 г.

Фотошпионы поделились изображениями интерьера нового кроссовера Geely Coolray

В Интернете продемонстрировали фотоснимки интерьера нового Geely Coolray.

 Новинке оставили прежний руль со спортивной D-формой и толстым сечением. Экран информационно-развлекательного корпуса и электронной «приборки» соединили в единый кластер.   Стоит отметить, что главный дисплей выдается вперед, из-за этого экранный блок изгибается. Дефлекторы обдува под главными дисплеем получились не такими заметными, а для настроек климатического контроля разработчики добавили блок физических кнопок.  С тоннеля по центру пропала основная часть кнопок. Вместо них там находится ручник и селектор выбора режимов передвижения. Рычаг трансмиссии преобразился: он отличается угловатыми формами и добавлением глянца. Не исключено, что новый кроссовер будет продаваться с отделкой салона в двух оттенках. Более подробными данными о Coolray поделилось Министерство промышленности и информатизации Китая. Внешний облик модели выполнен в духе Starburst с габаритной радиаторной решеткой и множеством резаных линий.  В подкапотном пространстве модели будет функционировать новый полуторалитровый турбированный агрегат BHE15-EFZ с четырьмя цилиндрами и с отдачей на 181 «лошадь». Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. В снаряженном виде вес автомобиля составляет 1350 кг. После обновления сохранились все прежние размеры кузова: длина равна 4380 мм, ширина вышла на 1800 мм, высота — 1609 мм. Между колесами насчитывается 2600 мм.  Читайте также о том, что компания Geely рассекретила экстерьер нового спортивного седана на архитектуре Coolray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+