Объем мощностей по сборке легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизится на 45% в марте 2022 года
Кто остался работать на российском авторынке в начале марта 2022 года?
По данным на 3 марта 2022 года на российском авторынке функционируют 55% от прежнего объема мощностей по сборке легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с показателями минувшего года. Такие данные сообщает редакция «Ведомостей».
За весь прошлый год примерно 83% продаж на российском авторынке имеют отношение к моделям, которые выпустили на конвейерах автозаводов в нашей стране.
Читайте также о том, что на российском авторынке легковушки стали «золотыми» в марте 2022 года.
По теме
За весь прошлый год примерно 83% продаж на российском авторынке имеют отношение к моделям, которые выпустили на конвейерах автозаводов в нашей стране.
По состоянию на четверг, 3 марта, в стране функционировали производственные площадки «АвтоВАЗа», расположенные в Тольятти и Ижевске, завод «ПСМА рус» от альянса Stellantis и Mitsubishi, калининградский «Автотор», где производятся корейские модели Kia и Hyundai, Nissan, Haval, а также концерны УАЗ, ГАЗ, «Мазда Соллерс» и Isuzu.
В минувшем году общее число выпущенных этими предприятиями легковых и LCV машин достигло показателя в 766 тысяч авто. В процентном выражении это 55% от общей реализации отечественного автопрома. При полной загрузке все построенные в нашей стране автопредприятия могут выпускать по 2,7 млн автомобилей ежегодно.Читайте также о том, что на российском авторынке легковушки стали «золотыми» в марте 2022 года.