Объем мощностей по сборке легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизится на 45% в марте 2022 года

Кто остался работать на российском авторынке в начале марта 2022 года?

Комментировать
Поделиться:
Объем мощностей по сборке легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизится на 45% в марте 2022 года
 По данным на 3 марта 2022 года на российском авторынке функционируют 55% от прежнего объема мощностей по сборке легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с показателями минувшего года. Такие данные сообщает редакция «Ведомостей». 

 За весь прошлый год примерно 83% продаж на российском авторынке имеют  отношение к моделям, которые выпустили на конвейерах автозаводов в нашей стране.

По состоянию на четверг, 3 марта, в стране функционировали производственные площадки «АвтоВАЗа», расположенные в Тольятти и Ижевске, завод «ПСМА рус» от альянса Stellantis и Mitsubishi, калининградский «Автотор», где производятся корейские модели Kia и Hyundai, Nissan, Haval, а также концерны УАЗ, ГАЗ, «Мазда Соллерс» и Isuzu.
  В минувшем году общее число выпущенных этими предприятиями легковых и LCV машин достигло показателя в 766 тысяч авто. В процентном выражении это 55% от общей реализации отечественного автопрома. При полной загрузке все построенные в нашей стране автопредприятия могут выпускать по 2,7 млн автомобилей ежегодно.

HAVAL_002.jpg

 Читайте также о том, что на российском авторынке легковушки стали «золотыми» в марте 2022 года.

РИА Новости: новые автомобили на рынке России стали золотыми в марте 2022 года

Дефицит автомобилей и микропроцессоров, о котором мы писали весь прошлый год, теперь усугубился обвалом рубля и массовым прекращение  поставок машин большинства европейских марок.

О состоянии отечественного авторынка после введения антироссийских санкций рассказывает РИА «Новости». Журналисты информагентства побеседовали с местными автодилерами и узнали, чего они бояться.  Главный страх российских автодилеров очевиден: они опасаются, что закончатся товарные машины, в вместе с ними и покупатели. Сложившуюся ситуацию участники рынка называют «логистическим коллапсом».   Из-за ситуации на Украине и санкций поставки машин в РФ свернули Volkswagen, Audi, General Motors, Citroen, Mercedes-Benz, Skoda, Jaguar, Land Rover, а такое Porsche, Peugeot и BMW. Шведская компания Volvo на днях сообщила об остановке производства и продаж автомобилей в нашей стране. При этом цены на машины в России стремительно растут. Эксперты говорят об увеличении автомобильных прайсов сразу на 30-50%. Например, бюджетный седан Kia Rio, который в декабре стоил меньше 1 млн  рублей, теперь продаётся на 700 тысяч рублей дороже. Причём купить модель по старой цене можно, если кто-то откажется от брони. Один из дилеров продает Hyundai Solaris за 1,7 млн рублей. В такую сумму оценили базовую вервию с АКПП. Hyundai Creta, которая осенью продавалась за 1,2-1,3 миллиона, сегодня попала в руки покупателя за 2,1 млн рублей. Что касается отечественных марок, то тот же «АвтоВАЗ» может рассчитывать на рост спроса даже при подросших ценниках. Только вот без импортных автокомпонентов  Волжский автозавод может выпускать лишь классические внедорожники LADA Niva. Ещё одна тенденция отечественного авторынка - обвал автокредитов из-за роста ключевой ставки до 20%. По этой причине специалисты ждут падения спроса и продаж авто в самом ближайшем будущем.  При этом официальное заявление от имени компании Volvo Car Russia гласит: «В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ». Ранее наш портал рассказывал, когда у дилеров в России закончатся автомобили. Сами автосалоны говорят о периоде в несколько месяцев. После чего товарные машины просто закончатся без новых поставок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+