В России официальные дилеры АВТОВАЗа предлагают LADA Vesta Sport за 2 млн рублей в марте 2022 года

Автомобили LADA без пробега резко выросли в цене с рекордным процентом наценки к прежней стоимости. Но в реальности ценники шокируют еще сильнее.

Комментировать
Поделиться:
В России официальные дилеры АВТОВАЗа предлагают LADA Vesta Sport за 2 млн рублей в марте 2022 года
 Столичные дилерские центры с марта приступили к продажам седана LADA Vesta Sport с огромной наценкой. За него запрашивают сумму в 1 млн 999 тысяч 900 рублей с учетом дополнительного оснащения.

 Представители тематического сообщества Lada Vesta Club в соцсети «ВКонтакте» сообщили, что за такую цену в московском автосалоне «Техинком» выставили на продажу спортивную версию «Весты». Если сравнивать, то «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в версии Black с аналогичным интерьером предлагают за 1 млн 879 тысяч 900 рублей. Это на 605 тысяч рублей превышает рекомендованную стоимость для розницы.

Поражают и прайс-листы на «Гранту», которая всегда считалась самой доступной по цене моделью на российском авторынке. В автосалоне этого же дилерского центра представлены две таких легковушки в кузове «лифтбек». Их стоимость — 1 млн 156 тысяч и 1 млн 132 тысячи рублей. При этом согласно разрешенным для розницы ценам модель оценивается от 962 тысячи рублей без накруток за дополнительное оснащение.
  Стоит напомнить, что днем ранее волжский автоконцерн установил рекордные наценки за всю историю работы предприятия. Меньше других выросла в цене «Нива» Legend. Это плюс 83 тысячи рублей к прежней цене. Максимальную прибавку получили универсалы и фургоны «Ларгуса» — 247 тысяч рублей, что составляет 30% от февральского ценообразования.

BiPLOvF5wFs.jpg

  Читайте также о том, что для внедорожника Lada Niva Urban выбрали более бюджетную обивку пассажирских сидений без использования экокожи.
2 Марта, 2022 г.

Новый кроссовер Ferrari Purosangue под камуфляжем возобновил испытания

Предсерийные кроссоверы Ferrari только недавно перешли с прототипов на базе Maserati Levante на автомобили с настоящим кузовом, когда просочившиеся в Сеть изображения позволили взглянуть на переднюю и заднюю части кузова роскошного кроссовера.

 До того, как Purosangue появится выставочных залах, остается как минимум год. Модели предстоит еще много испытаний, и на этой неделе фотошпионы заметили один конкретный прототип, который подвергается зимним испытаниям.  Последние шпионские снимки показывают весь Purosangue в одном кадре, чего не было на просочившихся фотографиях. И это означает, что только эти снимки прототипа показывают, насколько длинным и низким на самом деле является первый пятидверный автомобиль Ferrari. Хотя его часто называют кроссовером, но это скорее универсал в духе Porsche Panamera Cross Turismo с лифт-комплектом. Задний камуфляж скрывает квадратную форму кузова.  Серийная версия будет иметь спортивную заднюю часть в стиле фастбэк. Боковые стороны получат зауженную талию и типичные для кроссовера расширители арок, в то время как нос будет иметь тонкую светодиодную полосу с обеих сторон, а линия капота напоминает о классическом купе 365 GTB/4 Daytona конца 1960-х и начала 1970-х гг. Под капотом находится двигатель V12, а также гибридные силовые агрегаты V6 и V8 от 296 GTB и SF90 Stradale. Большинство, если не все Purosangues, будут оснащены полным приводом, который поможет развивать мощность более 811 л.с. по городу или грунтовой дороге.   Читайте также о том, что в Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+