Российские граждане начали чаще покупать китайские автомобили в 2022 году
Эксперты аналитического агентства «Прайм» сообщили, по какой причине российские водители стали чаще останавливать свой выбор на моделях машин из Китая.
Глава аналитического портала Gruzdev Analyze Александр Груздев высказал мнение о том, что российские водители начали чаще покупать иномарки из КНР по той причине, что автоконцерны этой страны совершенствуются в производстве своего транспорта.
Специалист напомнил, что первые автомобили из Китая, которые начали производить 30–40 лет назад, были низкого качества. Но это не помешало автопроизводителям повышать качество сборки. Сейчас концерны из Китая продают автомобили достойного качества с привлекательным внешним видом при конкурентной стоимости. Они соответствуют запросам аудитории.
По мнению Дениса Мигаль из Fresh Auto, в течение минувших трех лет модели китайских концернов по объемам реализации почти догнали иномарки из Японии и Кореи. В прошлом году на отечественном авторынке дилерские центры продали 103 384 экземпляров из КНР. В прошлом месяце россияне купили 9 553 китайских моделей. Этот тираж помог автоконцернам занять долю в 10,4% авторынка нашей страны.
Аналитики высказали мнение о том, что повышение реализации на отечественном рынке обусловлено нехваткой машин из западных стран. Заместитель директора по развитию бизнеса АГ «Авилон» Олег Шамба подчеркнул, что иномаркам из Китая начали больше доверять в плане качества реализуемых машин и доступности цен на авто. Ежегодно модели из Китая становятся совершеннее в отношении технических характеристик и доступных опций.
Эксперты считают, что у моделей из КНР намечается перспективы для реализации в РФ. При этом китайские производители еще отстают в продаже комплектующих для своих авто и их дальнейшего обслуживания в сервисных центрах. Поэтому китайским компаниям ест, над чем поработать.
Читайте также о том, что автоконцерны из Китая продемонстрировали максимальный рост реализации в 2021 году в российских автосалонах.
По теме
Специалист напомнил, что первые автомобили из Китая, которые начали производить 30–40 лет назад, были низкого качества. Но это не помешало автопроизводителям повышать качество сборки. Сейчас концерны из Китая продают автомобили достойного качества с привлекательным внешним видом при конкурентной стоимости. Они соответствуют запросам аудитории.
Александр Груздев подчеркнул, что автоконцерны из КНР «отхватили самые креативные, смелые и амбициозные кадры». Молодые эксперты выстраивают бизнес с применением современных тенденций. Это помогает выдерживать конкуренцию на рынке электронных услуг и соответствовать тенденциям машиностроения.
По мнению Дениса Мигаль из Fresh Auto, в течение минувших трех лет модели китайских концернов по объемам реализации почти догнали иномарки из Японии и Кореи. В прошлом году на отечественном авторынке дилерские центры продали 103 384 экземпляров из КНР. В прошлом месяце россияне купили 9 553 китайских моделей. Этот тираж помог автоконцернам занять долю в 10,4% авторынка нашей страны.
Аналитики высказали мнение о том, что повышение реализации на отечественном рынке обусловлено нехваткой машин из западных стран. Заместитель директора по развитию бизнеса АГ «Авилон» Олег Шамба подчеркнул, что иномаркам из Китая начали больше доверять в плане качества реализуемых машин и доступности цен на авто. Ежегодно модели из Китая становятся совершеннее в отношении технических характеристик и доступных опций.
Эксперты считают, что у моделей из КНР намечается перспективы для реализации в РФ. При этом китайские производители еще отстают в продаже комплектующих для своих авто и их дальнейшего обслуживания в сервисных центрах. Поэтому китайским компаниям ест, над чем поработать.
Читайте также о том, что автоконцерны из Китая продемонстрировали максимальный рост реализации в 2021 году в российских автосалонах.