В феврале 2022 года на российском рынке от 20% подорожали автомобили Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz переосмыслил ценообразование практически всей линейки моделей, которые можно купить на отечественном авторынке. Цена выросла сразу на 20%.

Комментировать
Поделиться:
В феврале 2022 года на российском рынке от 20% подорожали автомобили Mercedes-Benz
 После последних событий с ситуацией на Украине немецкий автоконцерн повысил стоимость своих моделей сразу на 20%. Россияне больше не смогут купить стартовую версию G-Class. Из-за этого модель выросла в цене сразу на 32%.

 По итогам исследования стало известно, что седан A-Class, который считался наиболее доступной по цене легковушкой Mercedes-Benz, в конце зимы 2022 года продается за 3 млн 350 тысяч рублей. Паркетник GLC теперь предлагается от 5 млн 870 тысяч рублей. Более скромный по размерам GLA в стартовом исполнении выставили на продажу от 4 млн 157 тысяч 400 рублей. Стартовая комплектация G-Class предлагается от 16 млн 260 тысяч рублей.

Наибольшую наценку получил лимузин Mercedes-Maybach S 680, который подорожал сразу на 6 млн 28 тысяч рублей. Дилерские центры запрашивают за лимузин от 34 млн 130 тысяч рублей.
 Спортивная четырехдверная модель AMG GT прибавила к прежнему ценнику 1 млн рублей. «Прокаченная» версия хэтчбека A 35 и внедорожная модель G63 от AMG продаются до 4 млн 790 тысяч и 24 млн 840 тысяч рублей соответственно.

mer_002.jpg

 Читайте также о том, что автомобили брендов JAC, Mercedes-Benz и FAW подорожали сильнее всего по итогам 2021 года.

Раллийный Ford Focus WRC легендарного гонщика Колина Макрея выставили на аукцион

На аукционе будет продан раллийный автомобиль Ford Focus WRC, который принадлежал легендарному гонщику Колину Макрею. Он катался на машине всего один раз. В тексте объявления о продаже утверждается, что автомобиль находится в состоянии нового.

Когда кто-то упоминает Колина Макрея, у большинства он ассоциируется с маркой Subaru. В конце концов, Макрей завоевал свой титул, управляя Impreza еще в 1995 году. Чемпион Шотландии по ралли также провел несколько успешных сезонов с командой Subaru, заняв второе место в титульных гонках 1996 и 1997 годов. Но успешные годы Макрея были связаны не только с Subaru. У него также было несколько успешных контрактов с Ford, когда он находился за рулем Focus первого поколения.  В 2001 году Макрей снова был близок к тому, чтобы получить второй титул, и та машина, которая помогла ему добиться этого, теперь выставлена ​​на продажу. У этого Ford Focus WRC (Y4 FMC) 2001 года выпуска есть что рассказать. Он дебютировал в соревнованиях во время ралли Акрополиса в том сезоне. Он выиграл в своем первом заезде и занял второе место в ралли Новой Зеландии. Однако сезон 2001 года для этой машины закончился после того, как Макрей эффектно прокатился на четвертом спецучастке Ралли Великобритании. Авария также положила конец надеждам Макрея на получения чемпионского титула в том году. Несмотря на аварию, раллийная команда M-Sport Ford восстановила Y4 FMC и даже участвовала в некоторых этапах сезона 2002 года на этом авто. Хотя он никогда не выигрывал ни одного ралли, автомобиль сделал плодотворную карьеру в Англии в серии BTRDA (Британская ассоциация гонщиков триалов и ралли). После того, как автомобиль был снят с соревнований, ему вернули его ливрею и те же технические характеристики, которые он имел в 2001 году. Его жизнь после "выхода на пенсию" в основном состоит из выступлений на таких мероприятиях, как Фестиваль скорости в Гудвуде. Но вскоре Y4 FMC может оказаться в гараже богатого коллекционера - машина будет продана по цене от 350 000 фунтов стерлингов или 39 137 000 руб. по текущему обменному курсу. Автомобиль, готовый к соревнованиям, «удивительно прост в управлении».  Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продают уникальный раллийный автомобиль от Local Motors. С аукциона распродают коллекцию автомобилей компании Local Motors. Среди них раллийный автомобиль и крошечный автономный автобус. Также доступны несколько автомобилей компании, напечатанных на 3D-принтере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+