Автоэксперт Хресин: Китай спасет автомобильный рынок России от последствий санкций Запада

Российский автомобильный рынок может найти спасение у азиатских партнеров.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хресин: Китай спасет автомобильный рынок России от последствий санкций Запада
 Нехватка комплектующих для производства автомобилей, которая грозит отечественным автопредприятиям и дилерам, может быть восполнена компаниями из Китая. Такое мнение высказал автоэксперт Алексей Хресин. Наличие оригинальной документации и автопредприятий позволяет КНР производить «что угодно».

 «Китай способен производить что угодно, тем более, многие компании размещали свое производство там. У китайцев есть вся оригинальная документация. Им даже не надо мысленно что-то подделывать», — цитирует Алексея Хресина портал iReactor.

Аналитик подчеркнул, что ситуация с комплектующими в ближайшее время может ухудшиться, но в долгосрочной перспективе ничто не изменится. На данный момент срыв поставок уже произошел на производственных площадках на «АвтоВАЗе» и Renault в Тольятти и Москве.
  Заминки на сборочных конвейерах произойдут с понедельника, с 28 февраля. У волжского концерна есть надежды на скорейшее возобновление производства. А представители Renault могут находиться в простое дольше. Сейчас их пресс-службы не называют никаких сроков.

  Накануне днем СМИ сообщили, что из-за нестабильности российской валюты и сложной ситуацией с Украиной российским дилерам Audi, Porsche, Chevrolet, Cadillac и Jaguar&Land Rover сообщили о приостановке отгрузок иномарок на территорию страны. 

3798340.jpg

  Читайте также о том, что аналитики авторынка допустили уход европейских иномарок из России в 2022 году. Виной могут стать жесткие санкции Запада. 

Автоэксперты допустили уход европейских авто с российского рынка из-за санкций в 2022 году

Причём освободившиеся места быстро займут китайские автопроизводители. Такой точкой зрения поделился автоэксперт и автоюрист Дмитрий Славнов в беседе с порталом URA.RU.

Второй день в новостных лентах активно обсуждается возможный уход из России отдельных автопроизводителей со всеми вытекающими последствиями. От прекращения поставок до закрытия местных производственных площадок. Автоэксперт Дмитрий Славнов уверен, что в случае ухода из России европейских автопроизводителей наши автомобилисты пересядут на модели китайских марок. Рынку подержанных машин тоже придётся перестроиться. Если поставок из Европы прервутся, то альтернативным вариантом станет Восток и праворульные машины. Только вот стоить они будут дорого из-за обвала рубля. Актуальный валютный курс, на фоне которого продажи машин в рублях могут оказаться крайне невыгодными, также  играет против европейских марок. Повышать цены на автомобили в России, чтобы избежать экономических рисков, бесконечно не получится. Так что желание некоторых европейских автобрендов притормозить с поставками машин в РФ понятно.  Ранее наш портал рассказывал, что мировые автопроизводители готовятся к новому кризису пострашнее дефицита чипов из-за ситуации на Украине. В дефиците окажутся важные для автопрома металлы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+