Из-за обострившейся политической и экономической ситуации из-за конфликта России и Украины, концерн Audi прекращает отгрузки своих иномарок в дилерские компании из России с 24 февраля. Такое заявление сделано в официальном письме руководства компании своим российским партнерам.
В тексте письма говорится о том, что иномарки, прошедшие таможню в России и готовились к отгрузке со склада импортера, отправятся к дилерам по ранее подписанным документам. О возобновлении доставок автомобилей концерн сообщит дополнительно.
Аналогичное сообщение получил и дилерские компании американского автогиоганта General Motors, которые продают на отечественном авторынке иномарки Cadillac и Chevrolet. По инсайдерским данным, могут заморозить доставку легковушек Skoda, а также легковых и коммерческих моделей Volkswagen.
Вчера подобное заявление сделал концерн Jaguar Land Rover из Великобритании. На данный момент не известно, возобновит ли этот бренд поставки своих машин на территорию нашей страны. Об этом редакции «Газета. Ru» сообщили два проверенных источника в дилерском сообществе, которые получили письмо от импортера.
Командам Ф-1 предстоит сделать свои болиды сезона 2022 года стабильнее
В связи с переходом на новый регламент у машин появилось сразу несколько новых проблем. Инженерам предстоит много работы.
Согласно новому регламенту, большая часть прижимной силы создается днищем, а не аэродинамическими элементами. Все это приводит к тому, что команды постарались сделать максимально низкий дорожный просвет.
При сильном соприкосновении днища с асфальтом корпус болида начинает «клевать». Более опасным является следующий момент – в момент максимального соприкосновения болида с асфальтом, прижимная сила резко уменьшается, и машина немного подпрыгивает.
В первый день тестов болиды Haas не могли разогнаться быстрее 250 км/ч, так как после этого контроль над машиной становился почти невозможным. В Alfa Romeo были зафиксированы дефекты днища после пройденных кругов. У остальных команд проблемы несколько меньше, однако то же есть.
Явно лучше и стабильнее других выглядят Ferrari и McLaren. Однако в руководстве итальянской команды говорят, что все равно ожидали более стабильного поведения.
Вторая проблема заключается в новых шинах на 18 дюймов – амортизация в них намного меньше, чем в предыдущем варианте. А сложные конструкции подвески для стабилизации болида теперь запрещены. Ко второму этапу тестов у инженеров есть много работы. Очевидно, кто сможет быстро найти верное решение, получит очень большое преимущество на старте сезона 2022.
Ранее мы рассказывали, что пилот «Макларена» Ландо Норрис стал лучшим в первый день тестов. Следом за ним расположились пилоты «Феррари».