Почти все водители-мужчины в России всегда возят в машине домкрат и знак аварийной остановки

К мужскому празднику аналитики подготовили опрос по поводу того, что возят с собой российские водители.

Комментировать
Поделиться:
Почти все водители-мужчины в России всегда возят в машине домкрат и знак аварийной остановки
 Преобладающее число мужчин-водителей в России в обязательном порядке возят с собой знак аварийной остановки, балонный ключ и домкрат. Об этом говорится в исследовании, проведенным аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в честь Дня защитника Отечества.

 Согласно результатам исследования, 85,6% и 85,4% опрошенных имеют в своем автомобиле знак аварийной остановки и домкрат на случай аварийной ситуации на дороге. В ТОП-3 популярных аксессуаров с показателем в 80,9% вошел балонный ключ. На четвертом месте респонденты назвали аптечку (77,3%) и огнетушитель (76,3%).
 
76,1% голосов отдали за запасное колесо. На седьмой строчке оказался компрессор. За него проголосовали 65,6% респондентов. Далее расположился трос для буксировки с показателем в 64,4%.
  Светоотражающий жилет выбрали 52,6%. ТОП-10 завершает «незамерзайка» для стеклоочистителя. Она всегда есть у 46,8% водителей-мужчин. 

lwAAAgIeLeA-960.jpg

  Читайте также о том, что российские мужчины чаще женщин оформляют подписку на машины.

Автозавод КАМАЗ выпустил дебютную партию самосвалов КамАЗ-65951

На производственной площадке «КамАЗ», работающей в Набережных Челнах, к отправке заказчикам готовят дебютную партию новых самосвалов КамАЗ-65951. Эксперты департамента качества проводят приемку одновременно трех таких машин.

 Самосвал КамАЗ-65951 представляет собой тяжелое семейство 4-осных грузовых моделей весом в 50 тонн, которые необходимы для транспортировки сыпучих грузов, работы в карьерах и на строительных площадках.  Если сравнивать с предшествующей моделью, новые самосвалы К5 укомплектованы моторами с отдачей на 450 л.с. КамАЗ-910 соответствует экоклассу «Евро-5» и имеет аккумуляторные батареи повышенной мощности, перфорированную раму, воздушные фильтры и 3-секционный бампер из металла.   Эксперты техбюро сборки автомобилей «КамАЗа» вместе с представителями Научно-технического центра переделали крепление балансирной подвески. Кроме того, они добавили в проект модели установку электронной системы «Умный инструмент» для более качественной и фиксированной затяжки узла на конвейере.    В паре с участниками проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей» удалось спроектировать и испытать спецтары для поставки запчастей на ПРЗ, тележки для хранения и вывоза подсобранных элементов бампера.   По итогам приемки готовые шасси транспортируют на «НЕФАЗ», где их оснастят самосвальными платформами на 20 куб.м. каждая. Массовая сборка новых грузовиков стартует в начале предстоящего лета. До конца этого года концерн намерен выпустить порядка 300 самосвалов.    Читайте также о том, что автоконцерн КАМАЗ приступил к реализации легких грузовых моделей «Компас-9».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+