В автосалонах России вырос в цене кроссовер Honda CR-V в феврале 2022 года

По данным аналитического агентства «Цена Авто» единственный паркетник этого производителя из Японии подорожал на 2% в феврале.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах России вырос в цене кроссовер Honda CR-V в феврале 2022 года
В феврале паркетник Honda CR-V получил прибавку у прежней стоимости в размере 61 – 69 тысяч рублей, что напрямую зависит от выбранной модификации.

 Стартовая комплектация Honda CR-V Lifestyle выросла в цене на 61 тысячу рублей. Теперь за нее запрашивают 3 млн 179 тысяч 900 рублей. Версия Executive получила наценку на 66 тыс. рублей, дотянув до отметки в 3 млн 354 тысяч 900 рублей. Версию Prestige дилеры оценили на 69 тысяч рублей дороже и предлагают за 3 млн 522 тысяч 900 рублей.

На данный момент паркетник CR-V является единственно сохранившейся моделью этого концерна, который официально заявил об уходе из нашей страны. Кроссовер доступен с полным приводом с бензиновым 2,4-литровым агрегатом мощностью на 186 «лошадей» и вариаторной трансмиссией.
В текущем году его поставки в российские автосалоны завершатся. Заключительная партия иномарки приедет в первом квартале 2022 года. По подсчетам концерна, реализация продлится до предстоящего лета.

  По итогам первого месяца продаж в этом году российские водители купили 87 новых паркетников Honda CR-V. Это на 6% превышает показатель аналогичного периода того года.

HONDC_002.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали рендерное изображение на электрическое исполнение пикапа Honda Ridgeline.

Концерны Ford и Volvo присоединяются к Redwood Materials для переработки электромобилей

Компания Redwood Materials заберет у автолюбителей старые аккумуляторы для электрокаров, чтобы переработать их.

 Фирма Redwood Materials заявила, что запускает новую программу, которая стартует в Калифорнии. Теперь владельцы электромобилей могут с легкостью переработать аккумуляторные батареи. Ford и Volvo подписались на участие в программе по упрощению утилизации непригодных аккумуляторов электрокаров. Однако Redwood Materials заявляет, что она будет принимать любые литий-ионные или никель-металлгидридные (NiMH) батареи от всех электрических и гибридных авто.  Компания Redwood Materials, основанная Дж. Б. Стаубелем, который также был одним из основателей Tesla, уже считает Ford одним из своих партнеров и заявляет, что ежегодно через ее завод в Калифорнии проходит 6 ГВтч литий-ионных батарей. Этого достаточно для питания 60 000 электромобилей. Компания наращивает свои усилия по переработке аккумуляторов, чтобы подготовиться к новой волне электромобилей. Компания заявляет, что будет работать напрямую с дилерами и мастерами по разборке, чтобы выявлять и возвращать аккумуляторы с истекшим сроком службы и не допускать попадания их материалов на свалку.   Redwood начнет с предоставления услуг в Калифорнии, а затем будет безопасно упаковывать и транспортировать батареи на свой завод в Северной Неваде для последующей переработки. Переработка материалов в батареях важна, поскольку их добыча часто является сложной задачей. Производство аккумуляторов делает производство электромобилей более углеродоемким, чем выпуск автомобилей с ДВС, поэтому поиск способов снижения этих затрат на выбросы углерода будет иметь решающее значение для того, чтобы сделать электромобили по-настоящему экологичными.   Читайте также о том, что Ford Focus стал самой популярной поддержанной иномаркой на рынке РФ в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+