В России в первой половине февраля 21 автопроизводитель увеличил стоимость своих моделей
Во временной промежуток с 1 по 15 февраля 2022 года аналитики статистического портала «Цена Авто» зафиксировали увеличение цен на автомобили 21 бренда.
Лидеры российского авторынка среди иномарок в лице корейских KIA и Hyundai повысили цены почти у всех своих легковушек. В процентном выражении наценка составила от 0,8 до 3,8 процента, а также от 1,1 до 4,0% соответственно. Японский автоконцерн Mazda устроил повышение от 1,8 до 2,0%, а Subaru — от 1,7 до 2,9%. Американский концерн Cadillac повысил цены от 2,9 до 5,1%.
Ряд автопроизводителей ограничились переосмыслением цен на некоторые модели. В частности, Volkswagen увеличил ценники на свою линейку SUV от 0,1 до 2,2%.
Отметим, что ранее появились данные о том, на какие модели российские автолюбители потратили порядка 3 трлн рублей в 2021 году.
По теме
Ряд автопроизводителей ограничились переосмыслением цен на некоторые модели. В частности, Volkswagen увеличил ценники на свою линейку SUV от 0,1 до 2,2%.
У китайских марок Geely повышение произошло от 0,9 от 1,7% и Changan — от 4,7 до 6,3%. У Skoda цены выросли на три модели от 2,4 до 4,6%. У Chevrolet две модели получили наценки от 2,9 до 3,5%.
Есть компании, которые повысили цены всего на одну модель. Opel увеличил стоимость паркетника Crossland от 3,1 до 7,9%. У Jeep внедорожная модель Grand Cherokee выросла в цене от 3,2 до 4,0%. Люксовый бренд из Японии Lexus повысил стоимость купе LC 500 на 1,1% всего в одном исполнении.Отметим, что ранее появились данные о том, на какие модели российские автолюбители потратили порядка 3 трлн рублей в 2021 году.