Great Wall Hover H5 стал самым надежным внедорожником на вторичном рынке РФ

При рассмотрении разных вариантов турбированных дизельных паркетников и внедорожников с пробегом, которые реализуются на российском рынке, специалист журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал один очень интересный вариант.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall Hover H5 стал самым надежным внедорожником на вторичном рынке РФ
 Автоэксперт Сергей Зиновьев советует россиянам обратить внимание на китайскую модель Great Wall Hover H5, которая на вторичном авторынке продается от 700 тысяч рублей. За обозначенную сумму можно подыскать вариант с пробегом в 100 тысяч км.

    Под капотом находится проверенный двухлитровый турбоагрегат с отдачей на 143 лошадиных сил в паре с МКПП или АКПП. В качестве альтернативы у ряда моделей имеется двухлитровый турбированный дизельный мотор или бензиновый 127-сильный агрегат с объемом на 2,4 литров. При этом дизельный вариант при одинаковой степени надежности этой иномарке подходит больше других.
 
Рамная модель имеет просторный интерьер и багажное отделение на 800 литров. В качестве материала для его производства использовалась оцинкованная сталь.
 Hover_H5_003.jpg

  При наличии суммы в 700 тысяч рублей россияне смогут подобрать Great Wall Hover H5 в возрастной категории от 6 до 8 лет с пробегом менее 100 тысяч км. Такая иномарка станет альтернативным вариантом ульяновскому УАЗ «Патриоту», турбодизельная версия которого такого же возраста предлагается на вторичном авторынке за такую же сумму. Если сравнивать российскую и китайскую модели, то выигрывает последняя, в частности, по уровню комфорта.
 
 Турбодизельный агрегат GW4D отличается экономичностью и надежностью, а также доступной ценой за  сервисное обслуживание. Этот двигатель может пострадать только из-за вылетающей прокладки ГБЦ. На эта проблема быстро решается: нужно просверлить нештатное отверстие, чтобы воздушная пробка перестала появляться.
 
 Ресурс двигателя этой модели неизвестен, т.к. еще ни один дизельный экземпляр модели не успел преодолеть 250 тысяч км пробега. При этом на сегодняшний день ни один из автовладельцев не высказывал претензии к мотору. 

Hover_H5_004.jpg
 
Читайте также о том, что автоэксперт Бургазлиев рекомендовал не покупать первые партии модернизированной легковушки LADA Vesta в течение нескольких месяцев после старта продаж.

В Интернете показали первые изображения кросс-универсала ВАЗ-2104 с полным приводом

Эта серия эскизов своего рода «альтернативная история»: независимый дизайнер из Канады показал, как мог бы выглядеть полноприводный универсал на базе легендарной вазовской «четверки».

Сегодня универсалами с приставкой «кросс» никого не удивишь, но во времена ВАЗ-2104 это была большая редкость. Канадский дизайнер представил рендеры гипотетического универсала ВАЗ-2104 с задатками кроссовера. Разумеется, эта советская модель никогда не имела подобной модификации в период своего присутствия на конвейере. Автомобиль на рендерах, который смотрится довольно органично, получил  полноприводное шасси на агрегатах «Нивы», более высокий клиренс и удобный багажник на крыше. Не обошлось без внедорожных чёрных бамперов и массивных накладок на колёсные арки из неокрашенного пластика. К слову, это традиционная схема апгрейда для современных «кроссовероподобных» моделей из других сегментов. Напомним, в истории «АвтоВАЗа» был кросс-универсал. Работа над этим перспективным проектом велась в начале нулевых. Это был полноприводный ВАЗ-2111, который так и остался экспериментальным, не добравшись до конвейера. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ собирается  вернуться к бесперебойному производству машин к маю 2022 года. Простои на головном конвейере связаны с нехваткой электронных автокомпонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+