Новости / 16 Февраля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Hyundai оснастила свои машины в РФ телематическими сервисами Bluelink


Пресс-центр «Хендэ Мотор СНГ» официально сообщил об улучшении линейки моделей концерна Hyundai.

 С сегодняшнего дня, с 16 февраля, автолюбители из России смогут купить иномарки корейского бренда с электронным сервисом Bluelink, позволяющим упростить управление опциями автомобиля благодаря телефону. Исключением остается только седан Solaris. Ему еще недоступно это улучшение.

По теме






 Bluelink представляет собой телематическую систему для бесперебойной связи иномарок Hyundai со своими собственниками. Теперь россияне смогут удаленно завести или выключить авто, регулировать климат-контроль, блокировать или открывать двери и окна.

Владельцы машин с новой системой будут получать уведомления на телефон при активизации сигнализации. Или если двери авто не заперты. Можно контролировать техсостояние машины, получать актуальные данные о дорожных заторах и времени приезда в обозначенную точку на карте. Также стало проще найти и доехать до близлежащих АЗС, получить информацию о стоимости бензина и видео с камер и др.
   Новый комплекс уже доступен для кроссоверов Creta и Tucson, седанов Elantra и Sonata, паркетников Santa Fe и Palisade. Обновленный минивэн Staria, реализация которого стартует с четверга, 17 февраля, также получит эту опцию.



  Читайте также о том, что концерн Hyundai увеличил стоимость на семь моделей машин в России.