Компания Hyundai оснастила свои машины в РФ телематическими сервисами Bluelink

Пресс-центр «Хендэ Мотор СНГ» официально сообщил об улучшении линейки моделей концерна Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai оснастила свои машины в РФ телематическими сервисами Bluelink
 С сегодняшнего дня, с 16 февраля, автолюбители из России смогут купить иномарки корейского бренда с электронным сервисом Bluelink, позволяющим упростить управление опциями автомобиля благодаря телефону. Исключением остается только седан Solaris. Ему еще недоступно это улучшение.

 Bluelink представляет собой телематическую систему для бесперебойной связи иномарок Hyundai со своими собственниками. Теперь россияне смогут удаленно завести или выключить авто, регулировать климат-контроль, блокировать или открывать двери и окна.

Владельцы машин с новой системой будут получать уведомления на телефон при активизации сигнализации. Или если двери авто не заперты. Можно контролировать техсостояние машины, получать актуальные данные о дорожных заторах и времени приезда в обозначенную точку на карте. Также стало проще найти и доехать до близлежащих АЗС, получить информацию о стоимости бензина и видео с камер и др.
   Новый комплекс уже доступен для кроссоверов Creta и Tucson, седанов Elantra и Sonata, паркетников Santa Fe и Palisade. Обновленный минивэн Staria, реализация которого стартует с четверга, 17 февраля, также получит эту опцию.

YDHFTR_001.jpg

  Читайте также о том, что концерн Hyundai увеличил стоимость на семь моделей машин в России.

В России собираются выпустить 217 тысяч электромобилей к 2030 году

По итогам прошлого года доля электромобилей на глобальном рынке выросла до отметки в 8,6%. Для сравнения в 2020-м речь шла о цифре в 4,1%.

Такую показательную статистику привёл Григорий Микрюков, руководитель Департамента отраслей промышленности и экологии Аналитического центра при Правительстве РФ на ежегодном форуме «ForAuto – 2022. Итоги и прогнозы авторынка». Если говорить конкретно о Европе, то доля легковушек с полностью электрическими силовыми установками здесь выросла до 28,7% (против 17% в 2020 году). На второе место вышел Китай с результатом 12,9%. «Бронзу» получили США, где доля электрокаров составила 4,5%. Показатели нашей страны намного скромнее. Однако в прошлом году рынок новых электрокаров в РФ отличился бурным ростом - в три раза. В 2021-м в России было продано 2,2 тыс. новых электромобилей. Результат подержанных электрокаров - больше 9 тыс. экземпляров (+69%). Среди факторов, которые тормозят повсеместное распространение электрокаров в стране, Григорий Микрюков назвал высокие прайсы при низком уровне доходов россиян, неподходящий климат, плохо развитую инфраструктуру и прочее.  Многие из этих проблем российское правительство активно решает уже сейчас. Причём развивать собираются не только электрический, но и водородный транспорт. Планируется, что к 2030 году в России выпустят 217 тыс. электрокаров, а к 2035 году потребление метана на транспорте увеличится до 10 - 13 млрд кубометров. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mini презентовала лимитированную версию электрокара Mini SE. Такой автомобиль получает стильный бронзовый декор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+