На вторичном авторынке России сменился лидер среди автомобилей после эксплуатации в такси

Аналитики определили, какой автомобиль чаще всего выбирают для таксопарков России.

Комментировать
Поделиться:
На вторичном авторынке России сменился лидер среди автомобилей после эксплуатации в такси
 На российском рынке подержанных машин сменился лидер из категории транспортных средств, которые ранее ездили в качестве автомобилей такси. Первое место досталось корейской модели Kia Rio, которая по итогам последних двух лет году удерживалась на второй строчке.

 В начале 2022 года марка Kia с незначительным опережением смогла обойти прежнего лидера Hyundai Solaris и сделала это одновременно по двум параметрам: «бывшие в лизинге автомобили» и «машины после эксплуатации в качестве такси».

Аналитики отметили, что количество аварий, в которых побывал Rio, оказалось меньше по сравнению с родственным Solaris.
  Перед покупкой подержанного автомобиля обязательно проверьте, использовалась ли конкретная модель в такси и лизинге. Это позволяют сделать специальные сервисы по проверке автомобилей: «Автокод» или «Авто.ру».

  Читайте также о том, что автоэксперты сообщили, почему нужно покупать автомобиль в феврале 2022 года.

Автоэксперт Максим Кадаков назвал главный подвох отмены техосмотра в России

В России с 30 декабря прошлого года техосмотр для личных авто перестал быть обязательным.  Причём всего за несколько дней до принятия этого закона в правки включили важное  дополнение. Оно то и омрачило радость россиян от отмены ТО.

Речь о том, что после отмены обязательного ТО в стране начнут снова практиковать проверки автомобилей сотрудниками ГИБДД. Об этом дополнении напомнил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. С одной стороны  действующая диагностическая карта на руках должна исключать инструментальный контроль авто на дороге по требованию автоинспекторов. Вот тут то и вступает в силу важный нюанс. Автомобиль с актуальным ТО могут остановить, если инспектор ГИБДД визуально заметит какую-либо неисправность, которая может негативно сказаться на дорожной безопасности. В этот случае проверки избежать не получится.  Мы уже не раз писали о тонкостях отмены техосмотра в России, но напомним ещё раз. ТО отменили только для физлиц. Коммерческий транспорт и личный, который используется по долгу службы, подлежит обязательной проверке. Плюс ТО нужно, когда автомобиль или мотоцикл старше 4-х лет переоформляется на нового собственника, а также после внесения  изменений в конструкцию ТС.  Ранее наш портал рассказывал, что реформа техосмотра в стране продолжится. Один из пунктов - отказ от лишних пунктов во время проверки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+