Новости / 14 Февраля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Авито Авто: мужчины в РФ в 2022 году влюбляются в автомобили чаще, чем женщины


В честь празднования Дня всех влюбленных аналитики портала Авито Авто организовали опрос и узнали, какие чувства испытывают российские водители к автомобилям.

 На вопрос о том, существует ли такая модель автомобиля, про которую можно сказать, что в нее можно влюбиться, 75% респондентов ответили утвердительно. Среди опрошенных мужчины влюблялись в машины в 77% случаев, среди женщин – 73%.

По теме






 22% респондентов написали, что любят собственную машину. Оставшаяся часть мечтают о моделях, которые не могут себе позволить. Особые чувства у большинства россиян возникают благодаря внешнему облику модели, ее мощности и безопасность. Это самые часто встречающиеся ответы, за которые проголосовали 57%, 28% и 22% россиян.
 
55% участников опроса отметили, что влюблены в авто с выжимной силой от 90 до 299 лошадиных сил. Модели с моторами, генерирующими от 300 до 399 л.с, влюблены 10% автолюбителей. В модели от 400 до 499 л.с. влюблены 5% водителей, а в авто от 500 л.с. — 8%.
  Самыми излюбленными вариантами автомобилей по форме кузова стали кроссоверы и внедорожники. 31% выбрали именно такой вариант при опросе. На второй строчке по востребованности оказался седан — 30% респондентов любят модели с таким кузовом.

  Исследование также определило, что в большинстве случаев водители из России предпочитают иномарки от концернов BMW и Toyota. В модели этих брендов влюблены 12% и 11% людей соответственно. Иномарки Mercedes-Benz любят 7% наших соотечественников, KIA — 6% опрошенных, в Audi и Ford — по 5% людей.



  Читайте также о том, что автомобилисты из России рассказали об успехе своих знакомств в пробках.