Российские водители рассказали об успехе знакомств в пробках

Аналитики «СберАвто» и аудиосервиса «СберЗвук» в честь празднования Дня всех влюбленных опубликовали итоги опроса среди отечественных автомобилистов, которые ответили на то, как они относятся к знакомствам во время пребывания в пробках.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители рассказали об успехе знакомств в пробках
 40% водителей из России называют пробки подходящим поводом для знакомства. 18% из этого количества как минимум единожды становились инициаторами знакомства. Еще 6% респондентов отметили, что хотели бы воспользоваться такой методикой. 

 Большинство опрошенных россиян (76%) никогда не были инициатором общения во время нахождения в пробке. При этом, если эта инициатива будет исходить от другого человека, то каждый третий опрошенный (33%) с удовольствием бы поддержал знакомство. 40% опрошенных предположили положительную реакцию на желание завести новые знакомства, при этом отметили, что это зависит от настроения. 

Каждый второй участник опроса или 52%, хотя бы раз общающийся с неизвестным человеком в пробке, разговор с незнакомцем заканчивался сразу после нормализации ситуации на дороге.
   21% водителей, которые договорились о дальнейшем знакомстве,так и не договорились о встрече. 12% участников опроса после такого знакомства продолжили общение. Новых друзей нашли 10% респондентов. Есть среди опрошенных и те, кто стали супругами. Это 5 респондентов.

  В большинстве случаев автолюбители из России при нахождении в пробке искали себе нового друга (35%). Обменяться фразами о ситуации на дороге пожелали 33%. На свидания пригласили 32% опрошенных. 
Для знакомства достаточно подъехать поближе и начать разговор: так считают 20% опрошенных. 17% водителей начали знакомство с угощения, например, кофе, переданного через окно автомобиля. 13% участников опроса привлекали к себе внимание с помощью жестикуляции, 8% — с помощью световых сигналов. 

PRTSK_002.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты озвучили сумму, которую нужно вложить в подержанную зарубежную модель за 500 тысяч рублей.

Автоэксперты назвали сумму, которую придется вложить в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Приобретение такого дешёвого авто только поначалу кажется выгодной и бюджетный сделкой. Однако в этом случай не мешало бы заранее посчитать все возможные траты.

О том, сколько придётся вложить в недорогую иномарку с пробегом с ценником в районе полумиллиона, рассказали эксперты «Российской газеты». Даже при покупке Datsun On-Do с пробегом до 50 тыс. км придется отправить автомобиль на плановое ТО. Замена масла, фильтров, свечей и другие работы «по мелочи» будут стоить в среднем 10 тысяч. Не исключено, что нужно будет поставить ремень ГРМ, а вместе с ним, как правило, приходится менять и помпу. Для обычного мотора на 1,4 или 1,6 литра такой ремонт обойдётся в 5-10 тысяч рублей. А вот замена цепи на цепном двигателе того же Citroen C4 будет стоить уже около 20 000 рублей. На машинах с «автоматом» эксперты советуют сменить масло. В среднем это стоит 5-10 тысяч. Если на авто стоит не классический «автомат», а вариатор, то придётся расстаться с более крупной суммой - не меньше 15 тыс. рублей. А вот приобретая автомобиль с преселективным роботом DSG, нужно быть готовым, что спустя некоторое время после покупки (например, неделю) трансмиссия начнёт работать некорректно. Ремкомплект вместе с установкой будет стоить порядка 50 000 рублей. Ещё один частый пункт в списке обязательных ремонтных работ - замена сальника коленвала, который рекомендуется менять одновременно с заменой привода ГРМ. Стоимость процедуры - 3–5 тыс. рублей. Поменять тормозные колодки - 2-5 тысяч, а установка новых дисков выльется в сумму 5–10 тыс. рублей. Амортизаторы при неисправностях одно из них придётся менять парой - ориентируйтесь на средний чек 5–10 тысяч. Ремонт электрики при подсчётах не учитывался. Не исключено, что придётся поменять аккумулятор. Кроме этого, в последнее время продавцы на вторичке перестали отдавать вместе с автомобилем комплект зимней резины. Так что придётся покупать новые колёса ближе к сезонному шиномонтажу. Покрышки на среднестатистическую иномарку добавят к общему прайсу на послепродажное обслуживание ещё 15–20 тыс. рублей. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков советует россиянам не откладывать покупку автомобиля из-за роста цен. Скидок в ближайшее время не будет, а рост цен сохранится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+