Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует производить модель LADA Granta нового поколения

В предстоящие годы на российском рынке появится новый клан автомобилей B-сегмента, не имеющий ничего общего с нынешней бюджетной моделью.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует производить модель LADA Granta нового поколения
 Российский автогигант отказывается от разработки новой генерации Lada Granta. Место этой модели займет абсолютно новое семейство автомобилей B-класса, которое будет кардинально отличаться от актуальной «Гранты». Такую новость изданию «Лада.онлайн» рассказал начальник пресс-службы тольяттинского автопроизводителя Сергей Ильинский.

 Данные о том, что автопроизводитель якобы начал производство обновленной «Гранты», оказались неверными, т.к. производитель имел в виду не усовершенствованную модель, а новинку из сегмента B, премьерный показ которой намечается на следующий год.

На данный момент нет никаких данных об этой легковушке Lada. В качестве ее базы будет использоваться модульная платформа CMF-B от группы компаний Renault-Nissan, отношение АвтоВАЗа к которой будет ограничено «надстройками» и адаптацией к дорогам нашей страны.
   E22t5CyWEAE-fW4.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель начал реализацию плана по выпуску своих моделей на новой платформе.

Во Франции выставили на продажу кузов раллийной Нивы 80-х годов за 2,5 млн руб

Фирма из Франции LTB Motor разместила объявление о продаже кузова от российского внедорожника «Нива» для профессионального ралли.

 Кузов стал частью спортивного прототипа 1988 года выпуска. В 80-х годов он использовался в гонках «Сенегал» и на раллийном чемпионате Франции. Модель соответствует классу T2 и является спортивным прототипом на платформе серийных моделей.    По данным LTB, болид сконструирован представителями компании Demeuzois. Часть внешних панелей выполнена из углепластика с целью снизить вес авто. Авторы проекта также вварили трубчатый каркас безопасности из стали. Автомобиль использует улучшенные подвески MSV и топливный бак FT3 для автоспорта.   Наряду с кузовом продается бензиновый агрегат PRV с рабочим объемом на 2,5 литров с шестью цилиндрами. На кузов предоставляется оригинальный паспорт FIA, выданный Международной автомобильной федерацией, который дает возможность после сборки автомобиля по оригинальной спецификации участвовать в соревнованиях.   Собственник оценил кузов российского внедорожника для ралли в 30 000 евро. Это 2 млн 56 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Отметим, что этот кузов не относится к участвующему в зачете ретрокаров «Дакар-2022» Ниве команды Niva Red Legend из Швейцарии. Тот автомобиль сконструировали в прошлом году на базе ВАЗ-2121 1984 года производства.   Читайте также о том, что британские автолюбители назвали внедорожник Lada Niva Legend моделью для апокалипсиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+