Каждый десятый водитель из России планирует купить подержанный автомобиль KIA или Toyota

Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТа» при сотрудничестве с Авто Mail.ru определили, какие бренды автомобилей российские водители собираются приобрести на вторичном авторынке страны в предстоящие полтора года.

Комментировать
Поделиться:
Каждый десятый водитель из России планирует купить подержанный автомобиль KIA или Toyota
 Согласно данным опроса, большинство российских автолюбителей намерены приобрести машину с пробегом в предстоящие полтора года. Предпочтения в основном отдают маркам Toyota и Kia. Модели этих производителей выбрал каждый 10-й автолюбитель. За них проголосовали 10,8% и 9,6% опрошенных соответственно.

 В лидерскую “тройку” вошел автогигант Volkswagen. Иномарки из Германии планируют приобрести 6,9% респондентов. Российская марка LADA собрала 6,5% желающих. В ТОП также вошла Skoda с итоговым результатом опроса в 6%.

 
В рейтинг из десяти автобрендов, которые в предстоящие 1,5 года намерены приобрести россияне со вторичного рынка, также включены Renault с показателем в 5,4%, Hyundai с количеством желающих в 5,1%, Nissan с результатом в 4,9%, BMW с 4,7% и Audi с 4,4% желающими.
 
c410d94a57a6245cf2a4353aee8fc996.jpg

  Читайте также о том, что в российских автосалонах выросли в цене кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, и лифтбек Octavia.
7 Февраля, 2022 г.

Компания DS представила 805-сильный суперкар E-Tense Performance

Французский люксовый бренд DS от Stellanti представил концепт E-Tense Performance. Это полностью электрический суперкар, вобравший в себя технологии Формулы E.

 Концепт представляет собой эволюцию предыдущей концепции DS E-Tense 2016 года, отличающейся значительно более мощным силовым агрегатом и свежим дизайном экстерьера. После завоевания титулов команды и пилотов в последние два сезона Формулы E, DS Performance взял электрическую трансмиссию своих одноместных автомобилей и установил ее на карбоновый монокок прототипа.  Двойные электродвигатели хороши для комбинированной мощности 805 л. с., разделенной на 335 л. с. на передней оси и 469 л. с. сзади. Более впечатляющим является максимальный крутящий момент системы, который составляет колоссальные 8000 Нм. Производительность E-Tense в 2 раза выше и в 16 раз превышает пиковый крутящий момент по сравнению с одномоторным заднеприводным E-Tense. По словам компании, аккумулятор с корпусом из углеродно-алюминиевого композита, установленным в центральном заднем положении для оптимального распределения веса, обладает “инновационной химией и иммерсивной системой охлаждения элементов”. Геометрия подвески разработана таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление на ухабистых дорогах и в любых погодных условиях.      Намекая на стремительное время 0-100 км/ч в 2 секунды, DS официально объявит показатели производительности концепт-кара после завершения разработки. Профессиональные пилоты и чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Коста с этого месяца сядут за руль DS E-Tense Performance, чтобы проверить его истинный потенциал.  Производительность DS E-Tense сохраняет силуэт своего предшественника, однако она приобретает новое лицо. Более простая и угловатая светодиодная графика в сочетании с камерами, установленными на фарах, и цифровой решеткой радиатора будет представлена в будущих серийных моделях, в то время как новый капот имеет различные вентиляционные отверстия и двухцветную обработку. Профиль выглядит довольно похоже, помимо графики и более аэродинамичных 21-дюймовых колес. Задняя часть также в значительной степени осталась прежней с футуристическими светодиодами, массивным диффузором и стоп-сигналом в стиле Формулы.    DS не предоставил фотографии интерьера, но сказал, что в нем есть ковшеобразные сиденья, рулевое колесо Формулы E, оборудование для сбора данных, звуковая система Focal Utopia и вставки из черной кожи.  В настоящее время DS предлагает электрифицированные варианты (EV / PHEV) всего своего ассортимента, включая варианты с электронным напряжением DS 3 Crossback, DS 4, DS 7 Crossback и DS 9. Все новые модели DS, которые дебютируют после 2024 года, будут полностью электрическими.   Читайте также о том, что компания DS представила спецверсию DS 3 CROSSBACK.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+