Немецкое тюнинг-ателье Zubr Team представило «Ниву», которая стоит дороже Ford Bronco

Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Немецкое тюнинг-ателье Zubr Team представило «Ниву», которая стоит дороже Ford Bronco
 Помимо заводского флагманского варианта Bronto, который может стоить до 994 900 рублей в России, есть еще более экстремальная «Нива», предлагаемая немецким тюнером Zubr. Она продается на eBay за 44 000 евро. Платить такие деньги за Lada Niva кажется абсурдным, ведь за эти деньги можно купить новенький Ford Bronco или Jeep Wrangler. Однако следует отметить, что это не обычная Нива, поскольку она имеет множество визуальных и механических модификаций, поэтому тюнер Zubr дал ей имя «Монстр».

 Начнем с экстерьера. Достаточно простого сравнения со стандартной «Нивой», чтобы понять, что «Монстр» создан для серьезного бездорожья. 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в мощные покрышки Hankook Dynapro M/T, а для полноразмерной запаски требуется специальное крепление.
Чтобы скрыть более широкую стойку, Zubr добавил крылья с болтовым креплением и дополнительными расширениями, подходящими к переднему и заднему бамперам для бездорожья. Пользовательская краска предоставлена Raptor, что делает его устойчивым к царапинам и коррозии. Также есть нестандартная решетка радиатора, делающая круглые светодиодные фары более агрессивными.

 Появились дополнительные воздухозаборники на капоте и задних стойках, лебедка, шноркель, двойные выхлопные трубы и боковые подножки. Последнее нужно потому, что эта «Нива» сидит настолько выше от земли, что попасть внутрь салона требует определенных усилий.

Lada-Niva-ZUBR-Monster-eBay-11.jpg

   Говоря о дорожном просвете, Monster на 150 мм выше, чем обычная «Нива», у которой клиренс составляет 235 мм. Он также имеет обширные модификации шасси, включая специальную подвеску, предназначенную для экстремального использования на бездорожье, а также дополнительную защиту днища для механических компонентов. Удивительно, но тюнер сохранил старый 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью всего 82 л.с. и крутящим моментом 129 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через стандартную 5 МКПП и стандартную систему постоянного полного привода.

 В салоне «Монстр» получил кожаную обивку, которая снаружи не так заметна из-за сильно тонированных стекол. Эта модель создана на базе недавно обновленной «Нивы», поэтому оснащение включает в себя кондиционер, подогрев сидений, электрические зеркала, дистанционный замок, USB-аудиосистему, 12-вольтовые розетки и подстаканники.

 Дополнительные функции могут включать в себя выбор багажников на крышу, лестниц, светодиодных полос, поперечных балок и многого другого за дополнительную плату.

Lada-Niva-ZUBR-Monster-eBay-6.jpg

 Читайте также о том, что внедорожник LADA Niva переделали в дом на колесах по заказу водителей из Германии.

На российском заводе Haval появился первый электрокар Ora iQ

Вместе с этой информацией появились снимки автомобиля, а также стали известны некоторых подробности.

Специалисты портала «Китайские автомобили» сообщают, что на заводе Haval в Тульской области появился новый электрический Ora iQ. На фотографии машина белого цвета стоит рядом с кроссовером Haval F7. Отметим, что в кадр попала только корма и заднее крыло, однако объединенные в моноблок задние фонари не дают спутать модель с другими машинами Haval. Отметим, что Ora iQ – это первый электрокар бренда, который является суббрендом концерна Great Wall. Он создавался как раз для разработки и реализации электрокаров. В длину новинка достигает 4 460 мм, а расстояние между осями 2 650 мм. Не так много для полноценного комфорта задних пассажиров, однако вполне достаточно для машины своего класса. В качестве силовой установки используется электродвигатель с мощностью 163 л.с. На полной зарядке на Ora iQ можно преодолеть расстояние в 421 км. Небольшие споры возникают по поводу кузова автомобиля. На рынке Китая его называют кроссовером, хотя все же больше он похож на лифтбек.  Регистрация Ora iQ в нашей стране состоялась еще в октябре прошлого года. При этом в документах значится информация о 63-сильном моторе. Скорее всего, это просто ошибка при записи. В Китае автомобиль продается по цене от 127,3 до 150,3 тыс. юаней. В переводе на рубли это 1,6-1,9 млн. Правда автомобиль не является бестселлером. Статистики продаж за 2021 год вообще нет, а годом ранее было реализовано всего 820 экземпляров. Эксперты не уверены, что появление авто в России означает будущее начало продаж. Связано это с тем, что Ora делает ставку на модели Black Cat и Good Cat. Причем последний был зарегистрирован в России еще 18 сентября на физическое лицо. Напомним, что на заводе Haval в России начали собирать обновленные кроссоверы F7 и F7x. Обе модели начнут продаваться уже в феврале нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+