Грузовая модель УАЗ «Профи» может приводиться в движение электроагрегатом в 2022 году

Питерская фирма «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» собирается оснастить грузовой автомобиль УАЗ «Профи» электрифицированным мотором, а затем приступить к производству этой модели мелкими партиями.

Комментировать
Поделиться:
Грузовая модель УАЗ «Профи» может приводиться в движение электроагрегатом в 2022 году
Новый электрический проект получил название EVM Pro. Его реализация будет проводиться в тесном взаимодействии с Ульяновским автоконцерном. Эксперты подберут для автомобиля с электромотором самое оптимальное решение в плане технических возможностей.

 По данным портала 110km.ru, итог этой модификации собираются показать весной того года. Согласно намерениям питерских мастеров, электрифицированное исполнение УАЗ «Профи» поможет проехать без необходимости подзаряда до 300 км.

Сборкой намерены заняться в российской столице.  EVM Pro должен достигнуть производственного объема в 1 тыс. машин в год.
Отметим, что обычная модель УАЗ «Профи» укомплектована 150-сильным бензиновым 2,7-литровым мотором ЗМЗ или с его газовой версией с отдачей на 143 лошадиных сил. В тандеме с ними трудится привычная механическая коробка передач на пять ступеней и полноприводная система.

PROFI_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн УАЗ увеличил сборочный процесс по выпуску своих моделей на 16,7% за 2021 год.

Китайский гигант CATL представит технологию замены батарей

Китайский поставщик аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) отправится в мир замены аккумуляторов под своим новым брендом EVOGO.

 CATL поставляет свои батареи ряду различных автопроизводителей, включая Tesla, Volkswagen, Fisker и NIO. Последний уже управляет крупной службой замены аккумуляторов в Китае, которая теперь также распространяется на Европу.  Хотя некоторые детали планов CATL по замене аккумуляторов остаются неясными, недавно компания подписала партнерское соглашение с провинцией Гуйчжоу на юго-западе Китая о создании сети станций по замене аккумуляторов. В рамках партнерства CATL будет строить станции замены для электромобилей, а также будет способствовать развитию всей индустрии электрокаров. В последние годы Nio зарекомендовала себя как лидер в области технологий замены аккумуляторных батарей. По состоянию на 31 декабря 2021 года, компания эксплуатировала более 750 станций замены аккумуляторов по всему Китаю и недавно открыла несколько станций в Норвегии. Бренд Nio планирует расширить услугу в Германии. В ближайшие годы в США и Канаде также появятся некоторые обменные станции. Кроме того, Nio уже работает вместе с Shell над созданием сети кобрендинговых обменных станций.  Geely также вкладывает значительные средства в эту технологию. В октябре 2021 года компания объявила о планах создать к 2025 году 5000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю. На ее станциях замена разряженной батареи на полностью заряженную займет всего 59 секунд, а платежи будут производиться автоматически. Это означает, что водителям даже не придется оставлять свое транспортное средство.   Читайте также о том, что электрический внедорожник Fisker Ocean будет использовать два разных типа батарей от CATL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+