Проект по выпуску премиальных автомобилей Aurus перейдет под контроль КАМАЗа

Состав проекта Aurus покидают компании «Соллерс» и НАМИ. Их доля должна перейти к одному из подразделений «Ростеха».

Комментировать
Поделиться:
Проект по выпуску премиальных автомобилей Aurus перейдет под контроль КАМАЗа
 Адиль Ширинов перестал работать в должности гендиректора Aurus. Вместо него с 2022 году этот пост будет занимать другой человек. В начале января фамилия нового главы этой российской компании не рассекречивается. Не исключено, что этот пост может занять директор КАМАЗа Сергей Когогин. 

 Портал Drom информирует о том, что корректировки в структуре Aurus объясняются трудностями с выпуском седанов и лимузинов Senat. Их массовая сборка стартовала на производственной площадке в Елабуге в конце минувшей весны. С того момента производитель не смог выполнить план по выпуску премиальных моделей. При этом качество предсерийных автомобилей не соответствует заявленному классу бренда Aurus.

В начале 2022 года российский люксовый бренд получил всего 60 предоплаченных заказов. Однако по плану производство в Татарстане призвано выпускать более 600 автомобилей ежегодно.
AURUS_008 (1).jpg

  В середине прошлого года Сергея Когогина включили в состав совета директоров ООО «Аурус». Руководству завода устроили проверку из-за неудовлетворительной работы. В результате выяснилось, что автомобили Aurus не дотягивают до «качества серийной сборки», все еще являясь предсерийными экземплярами. По данным портала Drom, директора НАМИ Сергея Гайсина хотели устранить от работы еще в апреле из-за трудностей с реализацией проекта.

  Люксовые модели Aurus спроектированы в рамках правительственного проекта «Единая модульная платформа». Над их созданием трудились эксперты РФ ФГУП НАМИ. Сейчас 63,5% «Аурус» принадлежит ФГУП НАМИ. 36% считаются долей ООО «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун». 0,5% принадлежит ПАО «Соллерс Авто».

  Пресс-центр КАМАЗа проинформировал, что пока не может комментировать смену руководящего состава в компании Aurus. При этом отмечается, что Когогин не будет там генеральным директором. Этот пост может занять другой представитель компании КАМАЗ.

PASVK_005.jpg

  Читайте также о том, что компания Aurus запустила виртуальный тур по производственной площадке в Елабуге.

Ford повысил цены на некоторые комплектации пикапа Maverick 2022 модельного года

Компания Ford повысила цены на некоторые комплектации своего компактного пикапа Maverick версии 2022 модельного года. Речь идет о версиях XLT и Lariat. Цена базового Maverick осталась неизменной.

По предварительным данным, Ford Maverick пользуется большим спросом. Возможно, поэтому цены на некоторые опции и комплектации модели растут. Увеличение незначительно, но если вам нужен Maverick с большим количеством функций, рассчитывайте заплатить немного больше для версии пикапа 2022 модельного года. Незадолго до Рождества было опубликовано сообщение, предназначенное дилерам Ford, в котором говорилось о повышении цены на комплектации XLT и Lariat на 80 долларов (5 943 руб.) и 370 долларов (27 487 руб.) соответственно.   Кроме того, планируется увеличить количество опций и пакетов, самый большой из которых - 455 долларов или 33 801 руб. за пакет 54P Lariat Luxury Package. Среди других заметных повышений цен - 200 долларов или 14 858 руб. за люк с электроприводом, 155 долларов или 11 514 руб. за роскошные пакеты 54L и 54B XLT.  Представитель Ford подтвердил увеличение цен, заявив, что это соответствует увеличению средней цены на автомобиль на 250 долларов или 18 577 руб. Повышения вступили в силу 27 декабря, и любой, кто уже разместил заказ на гибридную версию пикапа или Maverick с мотором EcoBoost, не почувствует повышение цен.  Ford Maverick дебютировал в июне 2021 года, обещая малый расход топлива и возможности компактного пикапа. В августе Ford сообщил о 100 000 бронированиях на новый Maverick. Бронирование не является продажей, но если компактный грузовик следует той же тенденции, что и безумно популярный Ford Bronco, большинство этих бронирований превратятся в реальные продажи. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке. Согласно официальным данным, пикап Ford Maverick с плагин-гибридной силовой установкой сможет преодолеть 965,61 километров на одном баке. Расход составляет 5,34 л./100 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+