Проект по выпуску премиальных автомобилей Aurus перейдет под контроль КАМАЗа
Состав проекта Aurus покидают компании «Соллерс» и НАМИ. Их доля должна перейти к одному из подразделений «Ростеха».
Портал Drom информирует о том, что корректировки в структуре Aurus объясняются трудностями с выпуском седанов и лимузинов Senat. Их массовая сборка стартовала на производственной площадке в Елабуге в конце минувшей весны. С того момента производитель не смог выполнить план по выпуску премиальных моделей. При этом качество предсерийных автомобилей не соответствует заявленному классу бренда Aurus.
В середине прошлого года Сергея Когогина включили в состав совета директоров ООО «Аурус». Руководству завода устроили проверку из-за неудовлетворительной работы. В результате выяснилось, что автомобили Aurus не дотягивают до «качества серийной сборки», все еще являясь предсерийными экземплярами. По данным портала Drom, директора НАМИ Сергея Гайсина хотели устранить от работы еще в апреле из-за трудностей с реализацией проекта.
Люксовые модели Aurus спроектированы в рамках правительственного проекта «Единая модульная платформа». Над их созданием трудились эксперты РФ ФГУП НАМИ. Сейчас 63,5% «Аурус» принадлежит ФГУП НАМИ. 36% считаются долей ООО «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун». 0,5% принадлежит ПАО «Соллерс Авто».
Пресс-центр КАМАЗа проинформировал, что пока не может комментировать смену руководящего состава в компании Aurus. При этом отмечается, что Когогин не будет там генеральным директором. Этот пост может занять другой представитель компании КАМАЗ.
Читайте также о том, что компания Aurus запустила виртуальный тур по производственной площадке в Елабуге.